КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обеспечение занятия
V. ВНЕАДИТОРНАЯ РАБОТА (задания на дом). А. Индивидуальные задания студентам для письменных ответов по карточкам. № 1 1. Клеточная оболочка, цитоплазма. 2. Виды однослойного эпителия. Местоположение. № 2 1. Митохондрии клетки. Их функции, строение. 2. Неороговевающий эпителий. № 3 1. Эндоплазматическая сеть. Строение. Функции. 2. Многослойный ороговевающий эпителий (эпидермис). № 4 1. Комплекс Гольджи. 2. Соединительная ткань. Клетки ткани и волокна, их характеристика и виды. № 5 1. Клеточный центр. 2. Рыхлая волокнистая соединительная ткань. № 6 1. Лизосомы. 2. Плотная волокнистая соединительная ткань. № 7 1. Виды включений. 2. Жировая и ретикулярная ткань. № 8 1. Ядро клетки. 2. Костная ткань. № 9 1. Пути деления клетки. Фазы деления. 2. Хрящевая ткань. № 10 1. Общие представления о клетке. Определение клетки. 2. Гладкая мышечная ткань. № 11 1. Поперечнополосатая скелетная мышечная ткань. 2. Отростки нервной клетки. Виды. Характеристика. № 12 1. Тигроидное вещество. 2. Поперечнополосатая скелетная мышечная ткань. № 13 1. Нейроглия. 2. Виды однослойного эпителия. № 14 1. Нервные волокна. Характеристика. Виды. Определение. 2. Ядро клетки. № 15 1. Виды рецепторов. 2. Поперечнополосатый миоцит. Характеристика. Миофибриллы – что это такое? № 16 1. Синапс. 2. Что такое тонические и тетанические сокращения? № 17 1. Виды хрящей. Характеристика. 2. Что такое нерв? Оболочки нерва. Виды нервных окончаний. № 18 1. Функции и свойства нервной ткани. 2. Плотная, волокнистая, соединительная ткань. Б. Опережающие задания для студентов (рефераты). 1. Вставочные нейроны, строение, функции. 2. Роль медиаторов в проведении нервного импульса.
Дисциплина: Анатомия и физиология человека Тема занятия: «Общие вопросы анатомии и физиологии аппарата движения человека. Кости, их соединение и строение» Вид занятия: урок Тип занятия: комбинированное занятие Продолжительность 90 минут Место проведения кабинет анатомии
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Учебная: 1. Сформировать знания о морфо-физиологических аспектах аппарата движения. 2. Сформировать знания о видах и строении костей. 3. Сформировать знания о видах соединения костей. 4. Сформировать знания о видах, строении и движениях суставов. Воспитательная: 1. Содействовать воспитанию студентов (формировать навыки самоорганизации, самостоятельной работы). 2. Прививать чувство ответственности за овладение учебным материалом. 3. Воспитывать необходимость постоянного самосовершенствования, формировать навыки самостоятельной работы с источниками медицинской информации. Развивающая: 1. Развивать у студентов умение выделить главное в изучаемом материале, сравнивать и обобщать факты, логически излагать мысли; оперировать формулировками, понятиями, определениями. 2. Развивать у студентов аналитическое мышление и внимание, при выполнении заданий разного уровня сложности. 3. Развивать у студентов способности профессионально использовать знания по теме. СТУДЕНТ ДОЛЖЕН: Знать: 1. Виды костей 2. Строение кости как органа 3. Рост кости в длину и толщину 4. Виды соединения костей 5. Строение сустава 6. Классификация суставов 7. Виды движения в суставах Уметь: 1. Использовать латинскую, медицинскую терминологию 2. Показать в атласе, на муляжах, на макропрепаратах, виды костей, строение кости как органа
Межпредметные связи: Обеспечивающие: анатомия (9 кл.). Обеспечиваемые: латинский язык. Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология. Оснащение: таблицы, учебник, атлас Технические средства: слайды, компьютер, проектор, экран Раздаточный материал: - инструктивно-технологическая карта комбинированного занятия; Литература: 1. Самусев Р.П., Липченко В.Я. Атлас анатомии человека - Москва: Изд-во ОНИКС ХХI век, 2002г. с.18-23. 2. Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с.43-52. 3. Е.А.Воробьева, А.В.Губарь, Е.Б. Сафьянникова Анатомия и физиология – М.: изд-во «Медицина», 1981 г., с.70-78. ХОД ЗАНЯТИЯ:
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |