КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. А. Вопросы для устных ответов у доски:
V. ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА (задание на дом). А. Вопросы для устных ответов у доски: 1. Расскажите о топографии, строении, соединении костей плечевого пояса (ключица, лопатка). 2. Расскажите о топографии, строении, соединении плечевой кости. 3. Расскажите о топографии, строении, соединении локтевой, лучевой кости. 4. Расскажите о топографии, строении, соединении костей кисти. Б. Ответьте на немые карточки (письменный опрос): 1. Строение лопатки и ключицы. 2. Строение плечевой кости. 3. Строение костей предплечья. 4. Строение костей кисти. В. Опережающие задания (рефераты): 1. Типичные места переломов верхней конечности. 2. Возрастные особенности строения скелета верхней конечности. 3. Принцип рычага в работе суставов верхней конечности.
Дисциплина: Анатомия и физиология человека Тема занятия: «Морфофункциональная характеристика скелета и аппарата движения нижней конечности». Вид занятия: урок Тип занятия: комбинированное занятие Продолжительность 90 минут Место проведения кабинет анатомии ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Учебная: 1. Сформировать знания об анатомии и физиологии аппарата движения нижней конечности. 2. Сформировать знания о видах, строении костей нижней конечности. 3. Сформировать знания о соединении костей нижней конечности. Воспитательная: 1. Содействовать воспитанию студентов (формировать навыки самоорганизации, самостоятельной работы). 2. Прививать чувство ответственности за овладение учебным материалом. 3. Воспитывать необходимость постоянного самосовершенствования, формировать навыки самостоятельной работы с источниками медицинской информации. Развивающая: 1. Развивать у студентов умение выделить главное в изучаемом материале, сравнивать и обобщать факты, логически излагать мысли; оперировать формулировками, понятиями, определениями. 2. Развивать у студентов аналитическое мышление и внимание, при выполнении заданий разного уровня сложности. 3. Развивать у студентов способности профессионально использовать знания по теме. СТУДЕНТ ДОЛЖЕН: Знать: 1. Отделы скелета нижней конечности. 2. Скелет тазового пояса. 3. Скелет свободной нижней конечности. 4. Соединение костей нижней конечности. 5. Костные границы большого и малого таза. 6. Половые различия в строении таза. Уметь: 1. Использовать латинскую терминологию. 2. Показать оси движения в суставах конечности. 3. Показать в атласе, на муляжах, на макропрепаратах строение костей нижней конечности. Межпредметные связи: Обеспечивающие: анатомия (9 кл.). Обеспечиваемые: латинский язык. Внутренние связи: патологическая анатомия, гистология. Обеспечение занятия: Оснащение: таблицы, учебник, атлас. Технические средства: слайды, проектор, компьютер, экран. Раздаточный материал: -Инструктивно-технологическая карта комбинированного занятия Литература: 1. Самусев Р.П., Липченко В.Я. Атлас анатомии человека - Москва: Изд-во ОНИКС ХХI век, 2002г. с.18-23. 2. Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с.83-93. 3. Е.А.Воробьева, А.В.Губарь, Е.Б. Сафьянникова Анатомия и физиология – М.: изд-во «Медицина», 1981 г., с 90-98. ХОД ЗАНЯТИЯ: ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: 1. Сформировать знания об анатомии и физиологии аппарата движения нижней конечности. 2. Сформировать знания о видах, строении костей нижней конечности. 3. Сформировать знания о соединении костей нижней конечности.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |