КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Организационный момент. А. Индивидуальные задания студентам для письменных ответов по карточкам:
IV. ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА (задание на дом). А. Индивидуальные задания студентам для письменных ответов по карточкам: №1 1. Ткани, входящие в состав мышц. 2. Блок мышц. №2 1. Виды мышц. 2. Синовиальная сумка. №3 1. Оболочки мышц. 2. Свойство мышц. №4 1. Классификация мышц по форме. 2. Сесамовидные кости. Функция. №5 1. Классификация мышц по направлению волокон и по глубине расположения. 2. Какие мышцы называются антагонистами и синергистами. №6 1. Классификация мышц по размерам, функции и по отношению к суставам. 2. Виды мышечных сокращений. №7 1. Что такое фасция? 2. Работа мышц. №8 1. Влагалище сухожилий. 2. Механизм мышечного сокращения. №9 1. Синовиальная сумка. 2. Отличие гладких мышц от поперечнополосатых. №10 1. Виды тетанического сокращения. 2. Из каких частей состоит веретенообразная по форме мышца.
Б. Опережающие задания (рефераты). 1. Режимы сокращения мышечной ткани.
Дисциплина: Анатомия и физиология человека Тема занятия: «Мышцы головы» Вид занятия: урок Тип занятия: комбинированное Продолжительность 90 минут Место проведения кабинет анатомии ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Учебная: 1. Сформировать понятие о топографии, точках начала и прикрепления, функции мимических мышц головы. 2. Сформировать понятие о топографии, точках начала и прикрепления, функции жевательных мышц головы. 3. Показать значение жевательных и мимических мышц головы в жизни человека. 4. Сформировать понятие о топографии, функции фасций головы. Воспитательная: 1. Содействовать эстетическому воспитанию студентов в ходе занятия. 2. Содействовать воспитанию студентов (формировать трудовые умения навыки). Развивающая: 1. Развивать у студентов внимание, мышление, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать. СТУДЕНТ ДОЛЖЕН: Знать: 1. Жевательные мышцы. 2. Мимические мышцы. Уметь: 1. Применять латинскую терминологию. 2. Показать в атласе и на муляжах основные жевательные и мимические мышцы.
Межпредметные связи: Обеспечивающие: анатомия (9кл.) Обеспечиваемые: латинский язык Внутренние связи: патологическая анатомия, миология, гистология. Обеспечение занятия: Оснащение: таблицы, учебник, атлас Технические средства: слайды, компьютер, проектор, экран. Раздаточный материал: -Инструктивно-технологическая карта комбинированного занятия. Литература: 1. Самусев Р.П., Липченко В.Я. Атлас анатомии человека - Москва: Изд-во ОНИКС ХХI век, 2002г. с.140-147. 2. Федюкович Н.И. Анатомия и физиология – Минск: Изд-во «Полифакт-Альфа», 1998г. с.105-108.
ХОД ЗАНЯТИЯ: ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: 1. Сформировать понятие о топографии, функции, точках начала и прикрепления мимических мышц головы. 2. Сформировать понятие о топографии, функции, точках начала и прикрепления жевательных мышц головы. 3. Показать значение жевательных и мимических мышц головы в жизни человека. 4. Сформировать понятие о топографии, функции фасций головы.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 558; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |