Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. А. Индивидуальные задания студентам для письменных ответов по карточкам:

IV. ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА (задание на дом).

А. Индивидуальные задания студентам для письменных ответов по карточкам:

№1

1. Ткани, входящие в состав мышц.

2. Блок мышц.

№2

1. Виды мышц.

2. Синовиальная сумка.

№3

1. Оболочки мышц.

2. Свойство мышц.

№4

1. Классификация мышц по форме.

2. Сесамовидные кости. Функция.

№5

1. Классификация мышц по направлению волокон и по глубине расположения.

2. Какие мышцы называются антагонистами и синергистами.

№6

1. Классификация мышц по размерам, функции и по отношению к суставам.

2. Виды мышечных сокращений.

№7

1. Что такое фасция?

2. Работа мышц.

№8

1. Влагалище сухожилий.

2. Механизм мышечного сокращения.

№9

1. Синовиальная сумка.

2. Отличие гладких мышц от поперечнополосатых.

№10

1. Виды тетанического сокращения.

2. Из каких частей состоит веретенообразная по форме мышца.

 

Б. Опережающие задания (рефераты).

1. Режимы сокращения мышечной ткани.


 

Учебно-методический план занятия №12 группа дата
(для преподавателя)    

Дисциплина: Анатомия и физиология человека

Тема занятия: «Мышцы головы»

Вид занятия: урок

Тип занятия: комбинированное

Продолжительность 90 минутМесто проведениякабинет анатомии

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

Учебная:

1. Сформировать понятие о топографии, точках начала и прикрепления, функции мимических мышц головы.

2. Сформировать понятие о топографии, точках начала и прикрепления, функции жевательных мышц головы.

3. Показать значение жевательных и мимических мышц головы в жизни человека.

4. Сформировать понятие о топографии, функции фасций головы.

Воспитательная:

1. Содействовать эстетическому воспитанию студентов в ходе занятия.

2. Содействовать воспитанию студентов (формировать трудовые умения навыки).

Развивающая:

1. Развивать у студентов внимание, мышление, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать.

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:

Знать:

1. Жевательные мышцы.

2. Мимические мышцы.



Уметь:

1. Применять латинскую терминологию.

2. Показать в атласе и на муляжах основные жевательные и мимические мышцы.

 

Межпредметные связи:

Обеспечивающие:анатомия (9кл.)

Обеспечиваемые:латинский язык

Внутренние связи: патологическая анатомия, миология, гистология.

Обеспечение занятия:

Оснащение: таблицы, учебник, атлас

Технические средства:слайды, компьютер, проектор, экран.

Раздаточный материал:

-Инструктивно-технологическая карта комбинированного занятия.

Литература:

1. Самусев Р.П., Липченко В.Я. Атлас анатомии человека - Москва: Изд-во ОНИКС ХХI век, 2002г. с.140-147.

2. Федюкович Н.И. Анатомия и физиология – Минск: Изд-во «Полифакт-Альфа», 1998г. с.105-108.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ:

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

1. Сформировать понятие о топографии, функции, точках начала и прикрепления мимических мышц головы.

2. Сформировать понятие о топографии, функции, точках начала и прикрепления жевательных мышц головы.

3. Показать значение жевательных и мимических мышц головы в жизни человека.

4. Сформировать понятие о топографии, функции фасций головы.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Механизм мышечного сокращения | Жевательные

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.015 сек.