Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Организационный момент. А. Индивидуальные задания студентам для устного ответа у доски (25 минут)




V. ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА (задание на дом).

А. Индивидуальные задания студентам для устного ответа у доски (25 минут).

1. Общая характеристика конечного мозга.

2. Борозды, извилины, доли конечного мозга.

3. Внутреннее строение конечного мозга.

4. Полость головного мозга.

5. Оболочки головного мозга.

Б. Ответьте на немые карточки (письменный опрос):

1. Полушарие большого мозга, верхнелатеральная поверхность.

2. Борозды и извилины на медиальной и нижней (частично) поверхностях полушарий большого мозга.

3. Борозды и извилины на нижних поверхностях полушарий большого мозга.

4. Головной мозг; фронтальный разрез.

5. Головной мозг; горизонтальный разрез.

6. Проводящие пути рефлекторных движений (схемы).

В. Опережающие задания (рефераты):

1. Образование ликвора и его отток.

2. Синусы головного мозга.

3. Корковые анализаторы.

4. Ретикулярная формация и лимбическая система.

5. Кора правого и левого полушария конечного мозга.

6. Основы электроэнцефалографии (ЭЭГ).

7. Механизмы памяти.

8. Когнитивные свойства головного мозга.


 

Учебно-методический план занятия № 23 группа дата
(для преподавателя)    

Дисциплина: Анатомия и физиология человека

Тема занятия: «Черепные нервы I-VI».

Вид занятия: урок

Тип занятия: комбинированное

Продолжительность 90 минут Место проведения кабинет анатомии

 

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

Учебная:

1. Сформировать знания о строении I-VI пары черепных нервов.

2. Сформировать знания об облостях иннервации I-VI пары черепных нервов.

Воспитательная:

1. Содействовать воспитанию студентов (формировать навыки самоорганизации, самостоятельной работы).

2. Прививать чувство ответственности за овладение учебным материалом.

3. Воспитывать необходимость постоянного самосовершенствования, формировать навыки самостоятельной работы с источниками медицинской информации.

Развивающая:

1. Развивать у студентов умение выделить главное в изучаемом материале, сравнивать и обобщать факты, логически излагать мысли; оперировать формулировками, понятиями, определениями.

2. Развивать у студентов аналитическое мышление и внимание, при выполнении заданий разного уровня сложности.

3. Развивать у студентов способности профессионально использовать знания по теме.

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:

 

Знать:

1. Количество и название черепных нервов.

2. Функциональные виды черепных нервов.

3. Название, образование, место выхода из полости черепа, простейшую патологию I-VI пары черепных нервов.

Уметь:

1. Применять медицинскую терминологию.

2. Показать в таблицах и на муляжахзоны иннервации черепных нервов.

 

Межпредметные связи:

Обеспечивающие: анатомия (9кл.)

 

Обеспечиваемые: латинский язык, нервные болезни.

Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология

Обеспечение занятия:

Оснащение: таблицы, учебник, атлас, мультимедийное сопровождение.

Технические средства: компьютер, проектор, экран.

Раздаточный материал:

- Инструктивно-технологическая карта комбинированного занятия.

 

Литература:

1. Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с.323-385.

2. Е.А.Воробьева, А.В.Губарь, Е.Б. Сафьянникова Анатомия и физиология – М.: изд-во «Медицина», 1981 г., с.358-365.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

1. Сформировать знания о строении с I-VI пары черепных нервов.

2. Сформировать знания об облостях иннервации с I-VI пары черепных нервов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 782; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.