КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Организационный момент. А. Индивидуальные задания студентам для устного ответа у доски (25 минут)
V. ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА (задание на дом). А. Индивидуальные задания студентам для устного ответа у доски (25 минут). 1. Дайте характеристику I, III, VI пары ЧМН. 2. Дайте характеристику II, IV, V пары ЧМН.
Дисциплина: Анатомия и физиология человека Тема занятия: «Черепные нервы VII-XII» Вид занятия: урок Тип занятия: комбинированное Продолжительность 90 минут Место проведения кабинет анатомии
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Учебная: 1. Сформировать знания о строении VII-XII пары черепных нервов. 2. Сформировать знания об облостях иннервации VII-XII пары черепных нервов. Воспитательная: 1. Содействовать воспитанию студентов (формировать навыки самоорганизации, самостоятельной работы). 2. Прививать чувство ответственности за овладение учебным материалом. 3. Воспитывать необходимость постоянного самосовершенствования, формировать навыки самостоятельной работы с источниками медицинской информации. Развивающая: 1. Развивать у студентов умение выделить главное в изучаемом материале, сравнивать и обобщать факты, логически излагать мысли; оперировать формулировками, понятиями, определениями. 2. Развивать у студентов аналитическое мышление и внимание, при выполнении заданий разного уровня сложности. 3. Развивать у студентов способности профессионально использовать знания по теме. СТУДЕНТ ДОЛЖЕН: Знать: 1. Количество и название черепных нервов. 2. Функциональные виды черепных нервов. 3. Название, образование, место выхода из полости черепа, простейшую патологию VII-XII пары черепных нервов. Уметь: 1. Применять медицинскую терминологию. 2. Показать в таблицах и на муляжахзоны иннервации черепных нервов.
Межпредметные связи: Обеспечивающие: анатомия (9кл.)
Обеспечиваемые: латинский язык, нервные болезни. Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология. Обеспечение занятия: Оснащение: таблицы, учебник, атлас, мультимедийное сопровождение. Технические средства: компьютер, проектор, экран. Раздаточный материал: - Инструктивно-технологическая карта комбинированного занятия.
Литература: 1. Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с.323-385. 2. Е.А.Воробьева, А.В.Губарь, Е.Б. Сафьянникова Анатомия и физиология – М.: изд-во «Медицина», 1981 г., с.358-365. ХОД ЗАНЯТИЯ: ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: 1. Сформировать знания о строении с VII-XII пары черепных нервов. 2. Сформировать знания об облостях иннервации с VII-XII пары черепных нервов.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 440; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |