КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Права, обязанности и ответственность инспекторов и иных сотрудников аппарата Счетной палаты
Уведомление Счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Счетной палаты Коллегия Счетной палаты может по согласованию с Государственной Думой принять решение о приостановлении всех видов финансовых платежных и расчетных операций по счетам объектов аудита (контроля).
Направляется при выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений органу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения. Принимается Коллегией Счетной палаты и подписывается Председателем Счетной палаты или заместителем Председателя Счетной палаты.
При проведении контрольных мероприятий инспекторы Счетной палаты, участвующие в контрольном мероприятии, имеют право: - беспрепятственно посещать территории и помещения объектов аудита (контроля), иметь доступ к их документам и материалам, осматривать любые производственные, складские, торговые и другие помещения; - в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий изымать необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляя акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки составов преступлений, опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы; - направлять запросы должностным лицам органов государственной власти, местного самоуправления, органов государственных внебюджетных фондов, организаций; 4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц объектов аудита (контроля) представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке; 5) составлять акты по фактам непредоставления или несвоевременного предоставления должностными лицами объектов аудита (контроля) документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий; - знакомиться со всеми необходимыми документами (информацией), касающимися финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита (контроля) (хранящейся в электронной форме в базах данных объектов аудита (контроля)), в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; - знакомиться с технической документацией к электронным базам данных; - составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Специальными органами, осуществляющими финансовую деятельность Федерального собрания являются комитеты и комиссии Государственной Думы и Совета Федерации.
Комитеты и комиссии Совета Федерации Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации – Матвиенко Валентина Ивановна. Комитеты Совета Федерации являются постоянно действующими органами палаты. Совет Федерации образует постоянные комиссии и может создавать временные комиссии из числа членов палаты. Комитеты и постоянные комиссии Совета Федерации образуются для: - разработки базовых, концептуальных предложений по реализации конституционных полномочий Совета Федерации, - предварительного рассмотрения одобренных Государственной Думой и переданных на рассмотрение Совета Федерации проектов законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, принятых Государственной Думой и переданных на рассмотрение Совета Федерации федеральных законов, - а также других вопросов, отнесенных к ведению Совета Федерации Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами. Временные комиссии создаются Советом Федерации для решения конкретной задачи и (или) на определенный срок. Совет Федерации образует:
Комитет Совета Федерации по бюджету; Комитет Совета Федерации по финансовым рынкам и денежному обращению; Комитет Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности; Комиссию Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации; Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству; Комитет Совета Федерации по правовым и судебным вопросам; Комитет Совета Федерации по делам Федерации и региональной политике; Комитет Совета Федерации по вопросам местного самоуправления; Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности; Комитет Совета Федерации по международным делам; Комитет Совета Федерации по делам Содружества Независимых Государств; Комиссию Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности; Комитет Совета Федерации по социальной политике и здравоохранению; Комитет Совета Федерации по образованию и науке; Комиссию Совета Федерации по делам молодежи и спорту; Комитет Совета Федерации по промышленной политике; Комиссию Совета Федерации по естественным монополиям; Комитет Совета Федерации по природным ресурсам и охране окружающей среды; Комитет Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственному комплексу; Комитет Совета Федерации по делам Севера и малочисленных народов; Комиссию Совета Федерации по информационной политике; Комиссию Совета Федерации по контролю за обеспечением деятельности Совета Федерации; Комиссию Совета Федерации по национальной морской политике; Комиссию Совета Федерации по культуре; Комиссию Совета Федерации по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству; Комиссию Совета Федерации по вопросам развития институтов гражданского общества. К ведению Комитета Совета Федерации по бюджету относятся вопросы законодательного обеспечения:
а) федерального бюджета, бюджетного устройства, бюджетной классификации и бюджетного регулирования; б) межбюджетного регулирования, взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации; в) государственного долга, формирования источников внешнего и внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета; г) налогового и таможенного регулирования; д) формирования и исполнения бюджетов государственных внебюджетных и специальных бюджетных фондов; е) государственного финансового контроля, бухгалтерской и финансовой отчетности; ж) государственного фонда формирования, хранения, отпуска и использования драгоценных металлов и драгоценных камней. К ведению Комитета Совета Федерации по бюджету относятся вопросы бюджетной сметы Совета Федерации.
Комитеты и комиссии Государственной Думы Федерального Собрания Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации – Нарышкин Сергей Евгеньевич.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 540; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |