Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Организационный момент

V. ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА (ЗАДАНИЕ НА ДОМ)

А. Индивидуальные задания студентам для устного ответа у доски (25 минут).

1. Определение органа зрения.

2. Строение оболочек глазного яблока.

3. Ядро глаза.

4. Вспомогательные органы глаза.

5. Проводящие пути зрительного анализатора.

6. Аномалии преломления лучей в глазу.

Б. Ответьте на немые карточки (письменный опрос):

1. Глазное яблоко (сагиттальный разрез).

2. Сосудистая оболочка глаза.

3. Мышцы глазного яблока.

4. Слезный аппарат глаза.

 


Учебно-методический план занятия № 28 группа дата
(для преподавателя)    

Дисциплина: Анатомия и физиология человека

Тема занятия: «Слуховой и вестибулярный анализаторы»

Вид занятия: урок

Тип занятия: комбинированное

Продолжительность 90 минут Место проведения кабинет анатомии

 

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

Учебная:

1. Сформировать знания об анатомо-физиологических особенностях органа слуха.

2. Сформировать знания об анатомо-физиологических особенностях органа равновесия.

3. Сформировать знания о восприятии и проведении звука.

Воспитательная:

1. Содействовать воспитанию студентов (формировать трудовые умения, навыки)

2. Содействовать физическому воспитанию студентов в ходе занятия, профилактики их утомляемости

 

Развивающая:

1. Развивать у студентов мышление, внимание, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать

 

 

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:

 

Знать:

1. Слуховую сенсорную систему

2. Проводниковый и центральный отдел слуховой сенсорной системы

3. Вестибулярную сенсорную систему

4. Вспомогательный аппарат слуховой и вестибулярной сенсорной систем – ухо

5. Костный лабиринт, перепончатый лабиринт

Уметь:

1. Показать в атласе и на таблицах анатомические структуры органа слуха и равновесия

2. Применять латинские термины

3. Определить отделы слухового и вестибулярного анализаторов

 

Межпредметные связи:

Обеспечивающие: анатомия (9кл.)

Обеспечиваемые: латинский язык, нервные болезни, лор - болезни, хирургия

Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология

Обеспечение занятия:

Оснащение: таблицы, учебник, атлас

Технические средства: мультимедийное сопровождение по данной теме, проектор, экран

Раздаточный материал:

- Инструктивно-технологическая карта комбинированного занятия

 

Литература:

1.Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с.387-397.

2.Е.А.Воробьева, А.В.Губарь, Е.Б. Сафьянникова Анатомия и физиология – М.: изд-во «Медицина», 1981 г., с.387-393.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

 

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

1. Сформировать знания об анатомо-физиологических особенностях органа слуха.

2. Сформировать знания об анатомо-физиологических особенностях органа равновесия.

3. Сформировать знания о восприятии и проведении звука.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Аномалии преломления лучей в глазу | Наружное ухо
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.