КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Организационный момент
V. ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА (ЗАДАНИЕ НА ДОМ) А. Индивидуальные задания студентам для устного ответа у доски (25 минут). 1. Определение органа зрения. 2. Строение оболочек глазного яблока. 3. Ядро глаза. 4. Вспомогательные органы глаза. 5. Проводящие пути зрительного анализатора. 6. Аномалии преломления лучей в глазу. Б. Ответьте на немые карточки (письменный опрос): 1. Глазное яблоко (сагиттальный разрез). 2. Сосудистая оболочка глаза. 3. Мышцы глазного яблока. 4. Слезный аппарат глаза.
Дисциплина: Анатомия и физиология человека Тема занятия: «Слуховой и вестибулярный анализаторы» Вид занятия: урок Тип занятия: комбинированное Продолжительность 90 минут Место проведения кабинет анатомии
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Учебная: 1. Сформировать знания об анатомо-физиологических особенностях органа слуха. 2. Сформировать знания об анатомо-физиологических особенностях органа равновесия. 3. Сформировать знания о восприятии и проведении звука. Воспитательная: 1. Содействовать воспитанию студентов (формировать трудовые умения, навыки) 2. Содействовать физическому воспитанию студентов в ходе занятия, профилактики их утомляемости
Развивающая: 1. Развивать у студентов мышление, внимание, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:
Знать: 1. Слуховую сенсорную систему 2. Проводниковый и центральный отдел слуховой сенсорной системы 3. Вестибулярную сенсорную систему 4. Вспомогательный аппарат слуховой и вестибулярной сенсорной систем – ухо 5. Костный лабиринт, перепончатый лабиринт
Уметь: 1. Показать в атласе и на таблицах анатомические структуры органа слуха и равновесия 2. Применять латинские термины 3. Определить отделы слухового и вестибулярного анализаторов
Межпредметные связи: Обеспечивающие: анатомия (9кл.) Обеспечиваемые: латинский язык, нервные болезни, лор - болезни, хирургия Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология Обеспечение занятия: Оснащение: таблицы, учебник, атлас Технические средства: мультимедийное сопровождение по данной теме, проектор, экран Раздаточный материал: - Инструктивно-технологическая карта комбинированного занятия
Литература: 1.Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с.387-397. 2.Е.А.Воробьева, А.В.Губарь, Е.Б. Сафьянникова Анатомия и физиология – М.: изд-во «Медицина», 1981 г., с.387-393. ХОД ЗАНЯТИЯ:
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: 1. Сформировать знания об анатомо-физиологических особенностях органа слуха. 2. Сформировать знания об анатомо-физиологических особенностях органа равновесия. 3. Сформировать знания о восприятии и проведении звука.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |