Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V.Внеаудиторная самостоятельная работа


1. Строение артерий сердца, значение

2. Артерии малого круга кровообращения

3. Функции малого круга кровообращения

4. Аорта, ее отделы

5. Артерии головы и шеи, велизиев круг


 

Учебно-методический план занятия № 36 группа дата
(для преподавателя)    

Дисциплина: Анатомия и физиология человека

Тема занятия: «Артерии грудной, брюшной и тазовой областей»

Вид занятия: урок

Тип занятия: комбинированное

Продолжительность 90 минутМесто проведениякабинет анатомии

 

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

 

Учебная:

1. Сформировать знания о строении артерий грудной области

2. Сформировать знания о строении артерий брюшной области

3. Сформироватьзнания о строении артерии тазовой области

Воспитательная:

1. Содействовать воспитанию студентов (формировать трудовые умения, навыки)

2. Содействовать физическому воспитанию студентов в ходе занятия, профилактики их утомляемости

 

Развивающая:

1. Развивать у студентов мышление, внимание, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать

 

 

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:

 

Знать:

1. Аорта, ее отделы

2. Артерии грудной, брюшной, тазовой областей

Уметь:

1. Показать в атласе и на таблицах анатомические структуры артерий грудной, брюшной и тазовой областей

2. Применять латинские термины.

 

Межпредметные связи:

 

Обеспечивающие:анатомия (9кл.)

 

Обеспечиваемые:латинский язык, ангиохирургия, хирургия

 

Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Артерии головы и шеи | IV. Изложение нового материала. Оснащение: таблицы, учебник, атлас

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.