Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

А. Вопросы. V. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов




V. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов

IV. Изложение нового материала.

II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Обеспечение занятия

Оснащение: таблицы, учебник, атлас

Технические средства: слайды

Раздаточный материал: вопросы

 

Литература:

1.Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с. 175-182.

2.Е.А.Воробьева, А.В.Губарь, Е.Б. Сафьянникова Анатомия и физиология – М.: изд-во «Медицина», 1981 г., с.235-245.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

 

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

1.Сформировать знания о строении почек

2. Сформировать знания о кровоснабжении почек

3. Сформировать знания о нефроне

4. Сформировать знания о мочеточниках

5. Сформировать знания о мочевом пузыре

6. Сформировать знания о мочеиспускательном женском и мужском канале

7. Сформировать знания о первичной и вторичной моче, механизме образования мочи

1.Знания, полученные на этом занятии, необходимы в вашей учебной и практической деятельности

III. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

А. Индивидуальные задания студентам в виде вопросов у доски.

1. Определение обмена веществ и энергии

2. Превращение веществ в организме

3. Этапы освобождения энергии

4. Энергетический баланс

5. Пищевой рацион

6. Обмен белков

7. Обмен жиров

8. Обмен углеводов

9. Водно-солевой обмен

10. Витаминный обмен

План:

1. Строение почек

2. Кровоснабжение почек

3. Строение нефронов

4. Строение мочеточников

5. Строение мочевого пузыря

6. Строение мочеиспускательного канала

7. Отличие женского от мужского мочеиспускательного канала

8. Механизм образования мочи

9. Первичная и вторичная моча

Б. Опережающие задания (рефераты)

1. Первичная и вторичная моча: образование, состав, значение

2. Мочеполовая диафрагма


 

Учебно-методический план занятия № 48 группа дата
(для преподавателя)    

Дисциплина: Анатомия и физиология человека

Тема занятия: «Женские половые органы»

Вид занятия: комбинированное

Продолжительность 90 минут Место проведения кабинет анатомии

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

Учебная:

1. Изучить морфо-анатомическую структуру женских половых органов

2. Изучить физиологические процессы: оогенез, овуляция, менструальный цикл, климактерический период

Воспитательная:

1. Воспитывать культуру общения с противоположным полом

Развивающая:

1. Развивать у студентов мышление, внимание, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:

Знать:

1. Внутренние и наружные женские половые органы

2. Женскую промежность

3. Строение мочеполовой диафрагмы.

Уметь:

1. Использовать медицинскую терминологию

2. Показать на муляжах женские половые органы

 

Межпредметные связи:

Обеспечивающие: анатомия (9кл.), общая биология (11кл.)

Обеспечиваемые: латинский язык, акушерство, гинекология, фармакология, онкология.

Внутренние связи: патологическая анатомия, гистология, индивидуальное развитие организма.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 966; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.