Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организационная структура кампании




Оргструктура должна обеспечивать мобильность и контроль за качеством работы, т.к. поквартирная агитация требует значительных людских ресурсов: в этой кампании может быть задействовано до 300 человек.

Руководителем кампании "от двери к двери" назначается член штаба. Одним из важных требований к нему является наличие опыта работы по организации больших коллективов. Его основная задача состоит в планировании кампании в соответствии со стратегическими требованиями и налаживании взаимодействия с телефонным центром, аналитической группой и другими подразделениями штаба.

Заместитель руководителя занимается анализом получаемой от агитаторов информации, контролем за морально-психологическим состоянием привлеченных к работе людей, их дисциплиной, проверкой качества исполнения заданий и непосредственной организацией агитационного процесса.

Далее, требуются бригадиры, которые непосредственно руководят 20-25 агитаторами. Они ежедневно получают информацию о результатах поквартирного обхода и доводят ее до сведения руководителя кампании или его заместителя.

И, наконец, сами агитаторы, на плечах которых лежит основной груз политической коммуникации с избирателями. Как правило, в большом городе в день агитатор может обойти порядка 60-70 квартир и провести беседы с 35-50 избирателями. На работу агитаторов обычно соглашаются женщины от 30 до 55 лет. Только они в состоянии вынести весь тот эмоциональный груз, который перекладывают на кандидата избиратели. Но без мужчин-агитаторов работать опасно, поэтому они также должны быть привлечены в команду.

Обычно агитаторов целесообразно закреплять за избирательными участками и помимо прямой агитации, нагружать распространением по почтовым ящикам листовок, обращений, газет кандидата. Окончательная оценка работы агитатора производится согласно результатам голосования.

Перед началом работы все агитаторы обязательно проходят инструктаж. Все принимающие участие в акции должны понять ее главную цель и задачи, изучить материалы о кандидате и раздаточные материалы. Кроме того, агитаторам необходимо выдать Удостоверение агитатора. Агитатор должен иметь "Памятку" (или инструкцию), где кроме общих требований должны быть инструкции к нештатным ситуациям.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 236; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.