Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Файлы проекта

 

Все файлы проекта сохраняются в той папке, которая сформировалась после указания в поле Location имени проекта (например hello).

Каждый файл обладает некоторым значением:

· hello.sln – файл решения для созданной программы. Он содержит информацию о том, какие проекты входят в данное решение. Обычно эти проекты расположены в отдельных подкаталогах. Например, наш проект находится в подкаталоге hello;

· hello.suo – файл настроек среды Visual Studio при работе с решением включает информацию об открытых окнах, их расположении и прочих пользовательских параметрах.

· hello.sdf – файл, содержащий вспомогательную информацию о проекте, который используется инструментами анализа кода Visual Studio, такими как IntelliSense для отображения подсказок об именах и т. д.

 

Файлы папки Debug представлены ниже


Рассмотрим файлы папки Debug:

 

§ hello.exe – исполняемый файл проекта;

§ hello.ilk – файл «incremental linker», используемый компоновщиком для ускорения процесса компоновки;

§ hello.pdb – отладочная информация (информация об именах в исполняемых файлах, используемая отладчиком).

Файлы папки hello показаны ниже

 


Характеристика содержимого папки hello:

§ main.c – файл исходного программного кода;

§ hello.vcxproj – файл проекта;

§ hello.vcxproj.user – файл пользовательских настроек, связанных с проектом;

§ hello.vcxproj.filters – файл с описанием фильтров, используемых Visual Studio Solution Explorer для организации и отображения файлов с исходным кодом.

 

 

Практические задания

1. Взгляните на следующую программу и постарайтесь понять, что она делает, не запуская ее
#include <iostream>
using namespace std;
void main() {
int x=5;
int y=7;
cout << “\n”;
cout << x+y << “ “ << x*y;
cout << “\n”;
}
Наберите эту программу, скомпилируйте, скомпонуйте, и выполните ее.

2. Просмотрите папку в которой находится эта программа. Удалите ненужные служебные файлы, создаваемые компилятором.

3. Введите и скомпилируйте следующую программу. Какие ошибки Вы получите?
include <iostream>
using namespase std;
void main() {
cout << “Hello word\n”;
}

4. Найдите ошибку и исправьте ее. Перекомпилируйте, скомпонуйте и запустите программу на выполнение. Добейтесь того, чтобы программа заработала.

 

Контрольные вопросы

1. Чем отличается текстовый редактор от текстового процессора?

2. Можно ли готовить текст программы на C++ с помощью MS Word.

3. Что такое этап компиляции?

4. Чем отличается компилятор от интерпретатора?

5. Что делает компоновщик?

6. Каковы этапы цикла разработки?

7. Что является причиной ошибок в программе?

8. Можно ли игнорировать предупреждающие сообщения (warning messages) компилятора?

9. Что такое интегрированная среда разработки программ?

10.Обязательно ли готовить текст программы с помощью встроенного в компилятор редактора текстов?

11.Как выполнить настройку встроенного в компилятор редактора?

12.Как создать/открыть текст программы?

13.Как установить/изменить тип создаваемого приложения и платформу выполнения?

14.Как скомпилировать и выполнить программу?

15.Как получить справку об ошибке?


Тема 2: Составные части программы на С++

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Использование решения | Пример простой программы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 582; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.