КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Данные-члены
Создание новых типов План лекции 1. Создание новых типов 2. Понятие класса 3. Данные-члены 4. Данные-функции 5. Правила объявления класса 6. Уровни доступа 7. Примеры объявлений классов 8. Объявление класса и память 9. Создание объектов 10. Классы с открытыми данными 11. Доступ к данным и методам 12. Объявление класса и его реализация 13. Размещение класса в файлах 14. Реализация функций в объявлении класса 15. Описание сложных объектов
В С++ программист может создавать любой необходимый ему тип для описания более сложных категорий, например таких как автомобиль, дом, личность, животное и т.д. Новые типы строятся как из простых встроенных типов, так и из созданных программистом. Причем каждый из этих новых типов может обладать такими же широкими возможностями, как и встроенные типы. 2. Понятие класса
Новые типы создаются путем объявления класса. Класс – это набор переменных, различных типов, объединенных с набором функций. Класс позволяет связать в единое целое структуру объекта с набором возможных действий, выполняемых этим объектом.
Переменные-члены (member variables), называемые также данными-членами (data members) - это переменные, объявленные внутри класса. Тип этих переменных может быть как простым, так и типом другого ранее объявленного класса. Члены-данные описывают количественную сторону объекта, т.е. из каких частей он состоит. Приняты и другие названия данных-членов, такие как: поля (fields) и свойства (properties).
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |