Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Метод сопоставление предельных показателей




Метод сопоставления валовых показателей

· Расчет валовой выручки

ВВР=Ц*Vреал

· Валовые издержки

ВИ=Пост И + Пер И

· Валовая прибыль

ВПР=ВВР-ВИ

Оптимальный объем сбыта – объем при котором величина валовой прибыли будет максимальной.

· Предельный доход

 

· Предельные издержки

 

· Предельная прибыль

ППР=ПД - ПИ

-определение зон потенциального сбыта продукции и услуг

ЗПСПУ – определенная часть географической территории, находящейся в сфере маркетинговых интересов предприятия поставщика и охватывающая места расположения потенциальных потребителей реализуемой им продукции, которые могут иметь экономическую или иную выгоду от ее приобретения у данного поставщика по сравнению с другими предприятиями конкурентами.

1. Определение ЗПСПУ на основании законов Рейли: закон гласит – доминирование одного торгового центра расположенного в населенном пункте А над другим, расположенного в пункте В зависит от:

Относительной численности населения, проживающего в населенных пунктах А и Б

Расстояния между торговыми центрами.

Радиус-вектор ЗПСПУ по формуле:

 

Та,в - расстоянием между торговыми центрами, км

На,Нв -численность населения города или района А и Б

2. определение ЗПСПУ на основе покупательских предпочтений. Расчет в следующей последовательности:

· Определяется желательная для покупателей показатели качества обслуживания

· У3станавливается значимость для покупателя каждого показателя качества обслуживания с использованием шкалы

· Определяется оценка привлекательности каждого центра торговли с учетом наличия и значимости каждого показателя качества обслуживания

· Рассчитывается комплексный показатель качества для каждого из торговых центров по формуле

- Значимость i-го показателя

- балл устанавливаемый i-му показателю каждого торгового центра

· Рассчитывается радиус вектор ЗПСПУ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.