КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Метод сопоставление предельных показателей
Метод сопоставления валовых показателей · Расчет валовой выручки ВВР=Ц*Vреал · Валовые издержки ВИ=Пост И + Пер И · Валовая прибыль ВПР=ВВР-ВИ Оптимальный объем сбыта – объем при котором величина валовой прибыли будет максимальной. · Предельный доход
· Предельные издержки
· Предельная прибыль ППР=ПД - ПИ -определение зон потенциального сбыта продукции и услуг ЗПСПУ – определенная часть географической территории, находящейся в сфере маркетинговых интересов предприятия поставщика и охватывающая места расположения потенциальных потребителей реализуемой им продукции, которые могут иметь экономическую или иную выгоду от ее приобретения у данного поставщика по сравнению с другими предприятиями конкурентами. 1. Определение ЗПСПУ на основании законов Рейли: закон гласит – доминирование одного торгового центра расположенного в населенном пункте А над другим, расположенного в пункте В зависит от: Относительной численности населения, проживающего в населенных пунктах А и Б Расстояния между торговыми центрами. Радиус-вектор ЗПСПУ по формуле:
Та,в - расстоянием между торговыми центрами, км На,Нв -численность населения города или района А и Б 2. определение ЗПСПУ на основе покупательских предпочтений. Расчет в следующей последовательности: · Определяется желательная для покупателей показатели качества обслуживания · У3станавливается значимость для покупателя каждого показателя качества обслуживания с использованием шкалы · Определяется оценка привлекательности каждого центра торговли с учетом наличия и значимости каждого показателя качества обслуживания · Рассчитывается комплексный показатель качества для каждого из торговых центров по формуле - Значимость i-го показателя - балл устанавливаемый i-му показателю каждого торгового центра · Рассчитывается радиус вектор ЗПСПУ
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |