Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основной режим работы




Подготовка схемы к работе

Для подготовки схемы к работе электромеханик должен выполнить следующие действия:

1. включить автоматический выключатель АВ на ГРЩ (на схеме не показан);

2. включить выключатель цепей управления ВЦУ (аварийный выключатель) на

тумбе командоконтроллера;

3. проверить положение обоих переключателей режимов работы 1П и 2П, оба

переключателя должны находиться в положении «Двигатель в работе»;

4. проверить положение рукоятки командоконтроллера и при необходимости

установить её в положение «0». В этом положении замкнут контакт КК22;

5. нажать кнопку КнП «Пуск».

При этом образуется цепь катушки линейного (промежуточного) реле ЛР:

левый вывод вторичной обмотки трансформатора Тр – левый предохранитель – ВЦУ – 1ТР – КнС – КнС – КнП – КК22 – катушка ЛР – 2ТР – ВЦУ - правый предохранитель – правый вывод вторичной обмотки трансформатора Тр.

Реле ЛР включается и замыкает 2 контакта: верхний, шунтирующий кнопку КнП

(её можно отпустить) и нижний, через который включается линейный контактор Л.

Линейный контактор включается, замыкает три главных контакта, подключая при-

водной двигатель ПД к судовой сети, и вспомогательный в цепи катушки контактора воз-

буждения КВ.

При этом происходит пуск ПД, начинают вращаться якоря генератора Г и возбуди-

теля В.

Генератор Г не возбуждается, т.к. в цепи его параллельной обмотки включёно уста

новочное сопротивление СУ. Сопротивление (в омах) СУ при настройке отрегулировано так, чтобы суммарное сопротивление его и обмотки ОГ было больше т.н. «критического»,

при котором генератор не самовозбуждается.

Возбудитель В самовозбуждается за счёт параллельной обмотки ОВВ до напряже-

ния 220 В. Если напряжение возбудителя отличается от 220 В, его можно подрегулировать при помощи реостата возбуждения РВ.

От возбудителя питаются такие цепи:

1. цепь сигнальной лампочки ЛС:

«плюс» на левой щётке В – предохранитель 10 А - предохранитель 0,5 А – ЛС –предохра-

нитель 0,5 А - предохранитель 10 А – параллельно включённые контакты 1П-3, 2П-3 пере

ключателей режима двигателей 1ИД, 2ИД - «минус» на правой щётке. Надо обратить внимание на то, что цепь лампочки защищена предохранителями 0,5 А. Это сделано для того, чтобы при коротком замыкании внутри лампочки перегорали именно эти предохра

нители. Если бы их не было, то при коротком замыкании внутри лампочки перегорали бы предохранители 10 А, что привело бы к остановке брашпиля;

2. цепь независимой обмотки 1НОИД:

«плюс» на левой щётке В – предохранитель 10 А – 1П4 – 1СЭ – 1НОИД – токовая катушка 1РОП – 1П5 - предохранитель 10 А – параллельно включённые контакты 1П-3, 2П-3 пере

ключателей режима двигателей 1ИД, 2ИД - «минус» на правой щётке. Ток в этой обмотке ограничен до 80% за счёт экономического резистора 1СЭ, но двигатель уже возбуждён на

80%;

3. цепь катушки напряжения реле 1РОП:

«плюс» на левой щётке В – предохранитель 10 А – 1П4 – катушка напряжения 1РОП – 1П5 - предохранитель 10 А – параллельно включённые контакты 1П-3, 2П-3 переключате

лей режима двигателей 1ИД, 2ИД - «минус» на правой щётке;

4. аналогичные две цепи (см. пп. 2 и 3) образуются для двигателя 2ИД.

Оба реле 1РОП и 2РОП включаются и замыкают последовательно соединённые кон

такты в цепи катушки контактора возбуждения КВ.

Контактор КВ включается и замыкает контакт КВ.

Схема готова к работе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.