КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Элементы схемы управления
1. FU – предохранители с плавкой вставкой, для защиты от токов короткого замы кания в любой цепи схемы управления; 2. 2 SA – аварийный выключатель на тумбе командоконтроллера; предназначен для остановки электропривода в случае, если рукоятку командоконтроллера не удаётся вернуть в нулевое положение; 3. КМ1 – катушка контактора «Выбирать»; 4. КМ2 – катушка контактора «Травить»; 5. КМ6 – катушка тормозного контактора, через главные контакты которого пода ётся питание на катушку электромагнитного тормоза YB; 6. КМ3 – катушка контактора 1-й скорости; 7. КМ4 – катушка контактора 2-й скорости; 8. КМ5 – катушка контактора 3-й скорости; 9. КV1 – блокировочное реле, служит для предотвращения самовозврата двигате- ля на 3-ю скорость после того, как в результате перегрузки схема перевела двигатель с 3-й скорости на 2-ю; 10. HL – сигнальная лампочка «Можно работать»; 11. КТ2 – электромагнитное реле времени, для задержки перехода со 2-й скорости на 3-ю; 12. КТ1 – реле напряжения, для отключения электродвигателя при снижении напря жения до 60% и менее; 13. KV2 – реле блокировки тепловых защит, для отключения тепловых реле при необходимости быстро выбрать якоря; 14. UZ – выпрямительный мостик, для питания катушек реле KV1, KV2 и КТ1, КТ2.
Рис. 12.9. Схема типовой контакторной системы управления электроприводом якорно-швартовного устройства на переменном токе
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |