КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка к действию брашпилей и шпилей
Основные сведения Техническая эксплуатация электроприводов ЯШУ Эксплуатация - это процесс использования электропривода по назначению и под- ержание его в технически исправном состоянии. К управлению якорными и швартовными механизмами допускаются боцманы, стар шие матросы. Поэтому основная задача механика по правильному использованию электроприво- да состоит в составлении добротной инструкции об особенностях управления якорно-швартовными приводами данного судна. Инструкция должна учитывать правила техники безопасности, относящиеся к элект роприводу и работающему механизму. Следует помнить, что за правильностью использования электрооборудования якор но-швартовных устройств, за соблюдением допускаемых режимов работы ответствен- ность несут лица, в чьем заведовании эти механизмы находятся (обычно 2-й механик). Именно поэтому электромеханик обязан обстоятельно проверить знания и умение операторов, допускаемых к управлению электроприводом. Техническое обслуживание При подготовке к действию брашпиля (шпиля) боцман или лицо, его заменяющее, должны: .1. убедиться в отключении ручного привода; .2. проверить положение ленточного тормоза и, если нужно, затянуть его; .3. проверить действие кулачковой (фрикционной) муфты; .4. проверить чистоту якорной цепи на участке от механизма до клюза и правиль- ность ее положения на цепном барабане; .5. подготовить к действию привод брашпиля (шпиля); при паровом приводе про- греть паропровод и паровую машину; .6. при отключенном цепном барабане провернуть брашпиль (шпиль) вхолостую в обе стороны на несколько оборотов, наблюдая за показаниями амперметра; .7. при наличии дистанционного управления проверить действий исполнительных механизмов при управлении со всех постов; .8. доложить на мостик о готовности брашпиля (шпиля) к действию. При отдаче якоря без включения двигателя брашпиля необходимо: .1. зажать ленточный тормоз и выключить цепной барабан; .2. отжать ленточный тормоз и произвести травление якоря; для уменьшения скоро сти травления зажимать ленточный тормоз плавно и без рывков; .3. после вытравливания заданного числа смычек якорной цепи зажать полностью ленточный тормоз. Для подъема якоря необходимо: .1. включить муфту, сообщающую цепной барабан с валом; .2. ослабить ленточный тормоз и одновременно пустить двигатель брашпиля; .3. обмывать водой цепь при подъеме; .4. вести наблюдение за состоянием якорной цепи и положением якоря при подходе клюзу, при этом скорость подъема должна быть снижена; .5. после подъема якоря затянуть ленточный тормоз до отказа; .6. взять якорную цепь на стопор; .7. передать нагрузку с ленточного тормоза на стопор, для чего ослабить тормоз и снова затянуть его; .8. отключить цепной барабан. При включенном приводе брашпиля (шпиля) следить, чтобы колодки и ленты тор- мозов были достаточно отжаты и не препятствовали работе двигателя. При работе электри ческого привода брашпиля (шпиля) следить за показаниями амперметра, не допуская уве- личения силы тока свыше номинального значения. Муфты предельного момента должны быть всегда исправны и отрегулированы. Во время травления якорной цепи или работы на турачку необходимо находиться в стороне от линии движения якорной цепи или швартовного троса и не прикасаться к дви- жущимся частям. Запрещается оставлять на турачках закрепленные тросы, а также использовать сто- поры для удержания якорной цепи при стоянке на якоре. Назначение этих стопоров – креп ление втянутых якорей по-походному. Необходимо следить за смазкой механизма брашпиля (шпиля), проверяя ее состоя ние в каждом случае подготовки к работе. Открытые передачи брашпиля должны быть постоянно покрыты смазкой рекомендованного состава и закрыты защитными кожухами Не допускается работа брашпиля с таким износом цепных барабанов, при котором наблюдается проскальзывание якорной цепи. При выводе из действия брашпиля с паровым приводом должны быть обеспечены продувание цилиндров и паропровода и освобождение их от конденсата во избежание гидравлических ударов при последующих пусках и возможного размораживания машины и трубопроводов в зимний период.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 1819; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |