Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Цели дисциплины «Основы информационно-психологической безопасности»:


ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Для студентов 1-го курса ФАВТ

Цели дисциплины «Основы информационно-психологической безопасности»:

– формирование представлений о психике, личности, психологических механизмах информационно-психологического влияния и способах безопасного развития личности;

– удовлетворение познавательных интересов студентов в сфере знаний о человеке вообще и о себе (своих возможностях, достоинствах и недостатках), в частности;

– развитие представлений, способствующих становлению позитивного эмоционально-ценностного отношения к образованию, саморазвитию и самореализации в профессиональной деятельности;

– развитие умений анализировать информационно-психологические факторы, ставить цели и проектировать процесс безопасного развития.

Рубежный и суммарный рейтинг по дисциплине

Рейтинг первого контроля Рейтинг второго контроля Рейтинг третьего контроля Суммарный рейтинг
макс. мин. макс. мин. макс. мин. макс. мин.

В первом модуле (в течение первой трети семестра (1 – 7 недели)) по результатам контрольной работы, проводимой на лекционном (практическом) занятии (максимум 5 баллов), и работы на практических занятиях (максимум 15 баллов) студент может набрать максимум 20 баллов, а для достижения удовлетворительного уровня должен набрать минимум 11 баллов. Аналогично набираются баллы во втором модуле.

В третьем модуле семестра по результатам работы на практических занятиях студент может набрать максимум 20 баллов. Оставшиеся 40 баллов выставляются преподавателем по результатам зачета.

РАЗДЕЛ 1. Понятие информационно-психологической безопасности

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Информационные ресурсы, продукты, услуги | Безопасность человека

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 172; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.001 сек.