КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбор методов и средств обучения
Выбор методов образовательной деятельности и средств обучения зависит от многих объективных и субъективных причин, а именно: • закономерностей и вытекающих из них принципов обучения; • общих целей обучения, воспитания и развития человека; • конкретных образовательно-воспитательных задач; • уровня мотивации обучения; • особенностей методики преподавания конкретной учебной дисциплины; • содержания материала; • времени, отведенного на изучение того или иного материала; • количества и сложности учебного материала; • уровня подготовленности учащихся; • возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; • сформированное у учащихся учебных навыков; • типа и структуры занятия; • количества учащихся; • интереса учащихся; • взаимоотношений между преподавателем и учащимися, которые сложились в процессе учебного труда (сотрудничество или авторитарность); • материально-технического обеспечения, наличия оборудования, наглядных пособий, технических средств; • особенностей личности педагога, его квалификации. С учетом комплекса названных обстоятельств и условий преподаватель принимает решение о выборе конкретного метода обучения или их сочетания для проведения занятия.
Список литературы: 1. Бордовская Н., Реан А. Педагогика. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2011. 2. Вульфов Б.З., Иванов В.Д., Пидкасистый П.И. Педагогика. Учебное пособие под ред. П.И. Пидкасистого. – СПб.: Юрайт-Издат, 2011. 3. Ефремов О.Ю. Педагогика. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010. 4. Коджаспирова Г.М. Педагогика. – Москва, Кнорус, 2011. 5. Педагогика: Учебник / под ред. Л.П. Крившенко. - М.: Проспект, 2009. 6. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 873; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |