КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 8. Испанская школа. Творчество Диего Веласкеса (1599-1660)
L2TP РРТР L2F VPN Виртуальные частные сети с удаленным доступом (Virtual Private Dialup Networks — VPDN) позволяют крупным компаниям расширять свои частные сети, используя линии удаленной связи. Новые технологии снимают проблему высокой стоимости междугородней или международной связи и проблему низкой защищенности общих телефонных линий и каналов Интернет, через которые удаленный пользователь получает доступ к корпоративной сети. Новые технологии предоставляют удаленным офисам и пользователям безопасный доступ к инфраструктуре предприятия через местное подключение к сети Интернет. В настоящее время для этого используются три протокола: протокол эстафетной передачи на втором уровне (Layer 2 Forwarding — L2F), сквозной туннельный протокол (Point-to-Point Tunneling Protocol — РРТР) и туннельный протокол второго уровня (Layer 2 Tunneling Protocol — L2TP). Протокол эстафетной передачи на втором уровне (Layer 2 Forwarding — L2F) был разработан компанией Cisco Systems. Он обеспечивает туннелирование протоколов канального уровня (то есть фреймов High-Level Data Link Control [HDLC], async HDLC или Serial Line Internet Protocol [SLIP]) с использованием протоколов более высокого уровня, например, IP. С помощью таких туннелей можно разделить местоположение сервера удаленного доступа, к которому подключается пользователь, используя местные коммутируемые линии связи, и точки, где происходит непосредственная обработка протокола удаленного доступа (SLIP, PPP), и пользователь получает доступ в сеть. Эти туннели дают возможность использовать приложения, требующие удаленного доступа с частными адресами IP, IPX и AppleTalk через протокол SLIP/PPP по существующей инфраструктуре Интернет. Поддержка таких многопротокольных приложений виртуального удаленного доступа очень выгодна конечным пользователям и независимым поставщикам услуг, поскольку позволяет разделить на всех расходы на средства доступа и базовую инфраструктуру и дает возможность осуществлять доступ через местные линии связи. Кроме того, такой подход защищает инвестиции, сделанные в существующие приложения, работающие не по протоколу IP, предоставляя защищенный доступ к ним и в то же время поддерживая инфраструктуру доступа к Интернет. Сквозной туннельный протокол Point-to-Point Tunneling Protocol (РРТР) создан корпорацией Microsoft. Он никак не меняет протокол РРР, но предоставляет для него новое транспортное средство. В рамках этого протокола определяется архитектура клиент/сервер, предназначенная для разделения функций, которые существуют в текущих NAS, и для поддержки виртуальных частных сетей (VPN). Сервер сети РРТР (PNS) должен работать под управлением операционной системы общего назначения, а клиент, который называется концентратором доступа к РРТР (РАС), работает на платформе удаленного доступа. РРТР определяет протокол управления вызовами, который позволяет серверу управлять удаленным коммутируемым доступом через телефонные сети общего пользования (PSTN) или цифровые каналы ISDN или инициализировать исходящие коммутируемые соединения. РРТР использует механизм общей маршрутной инкапсуляции (GRE) для передачи пакетов РРР, обеспечивая при этом контроль потоков и сетевых заторов. Безопасность данных в РРТР может обеспечиваться при помощи протокола IPSec. Протоколы L2F и РРТР имеют сходную функциональность. Компании Cisco и Microsoft согласились вместе (в рамках IETF) разработать единый стандартный протокол, который получил название туннельного протокола второго уровня (Layer 2 Tunneling Protocol — L2TP).
Родился в Севилье и там получил первоначальное худ. образование. Учился в мастерской оч видного севильского художника Паччекко. В свой севильский период продолжается до 1622 г. В возрасте 23 лет навсегда покидает Севилью. В первую очередь обращается к традиционному жанру – к подегонам (исп. разновидность бытового жанра). В. начинает свой тв. путь с усвоения уроков Караваджо. · Водовоз. Картина типичная для Исп. вообще и для Веласкеса в частности. В бокале лежит плод инжира: он действительно часто использовался водовозами как обеззараживающее средство. Но он также говорит о жизненных удовольствиях. Таким образом, пожилой мужчина как бы передаёт опыт мальчику. С этой т.з. оказывается, что плохо прочитываемая фигура на заднем плане – не случайна. Мужчина средних лет дополняет символический круг жизни. Кувшинов тоже 3, и они разной конфигурации. В. совершил тихую революцию, т.к. стал накладывать тень иначе. Это заявка на то, что В. действительно преобразует в своих картинах те цветовые решения, кот. были приняты в исп. худ. традиции его времени.
· Поклонение волхвов (1619). Считается, что картина автопортрета, т.к. к тому времени В. уже женится на дочери того самого Паччекко.
К 20-ому г. В. переезжает в Мадрид. Картины молодого В. становятся известны не только всему Мадриду, но и королю. Король делает его придворным художником, каковым В. и остаётся до конца жизни. Он живёт при дворе и полностью защищён от всех невзгод, которые могли бы помешать заниматься творчеством. Постепенно движется по карьерной лестнице и становится, наконец, первым придворным художником. Тем самым он теряет право покидать дворец и утрачивает связь с миром. Его жизнь замыкается в королевском дворце. Ещё одно следствие подобного поворота судьбы – регламентация творчества, он несвободен в выборе сюжета. · король Филипп IV. Парадный портрет. Всё здесь вписывается в рамки жанра и служит утверждению величия короля. Кроме лица. Большая часть портретов. кот. пишутся в Исп., отличаются статичностью. Здесь же – интерес к вн. психологии в динамике. Лицо изнутри оживляет ту маску, кот. король явно пытается на себя натянуть. (портретов около 30). В каждой модели В. умеет выделить то, что характеризует его социальное положение.
· Вакх (пьяницы). В 1629 г. в И. с дипломат. поручением приезжает Рубенс. Исследователи предполагают, что Р. задержался в Мадриде, потому что познакомился с В. Вакх чем-то напоминает молодых людей кисти Караваджо. Здесь люди изображены не как спутники Вакха, а как обычные мужики, посмеивающиеся над античным божеством. В. делает оч значительный шаг в сторону того, чтобы вместить в картину высокое и низкое на качественно ином уровне. Также попытка вписать происходящие в природный контекст. Благодаря Рубенсу, В. получает уникальную возможность поехать в Италию. · кузница Вулкана. Опять в основу сюжета положен (условно) античный сюжет: слева - Аполлон, кот. пришёл к богу огня, чтобы сообщить Вулкану, что его жена ему изменяет. В отличие от предыдущей картины, где миры чётко разделены, здесь делается шаг в сторону слияния. Пространство пронизано единым световым потоком. Появляется ощущение слитности пространства.
· сдача Бреды. Уже после возвращения из путешествия по Италии. Здесь мы сталкивается уже с художником зрелым и полностью сформировавшимся. В. не психологичен в том смысле, в котором психологичен Рембрандт, но он так же велик в выявлении особых связей и сообщения, кот. обнаруживаются между различными элементами мира. Пишется также по заказу Ф. 4, потому что монарх желает, чтобы в королевских покоях всё свидетельствует о славе испанского оружия. История со сдачей Бреды относится к временам войн между Испанией и Голландией. На протяжении всех войн Голландия одерживала победу (и, как мы знаем, завоевала независимость), единственная победа Испании – взятие Бреды. Это первая истор. картина в Испании и вообще в искусстве. Когда до него писали картины, посвящ. военным событиям, то это делалось довольно однобоко: сразу было видно, кто одержит победу (благодаря вмешательству высших сил). Ряды голландцем расстроены, у испанцев же – собранность и чёткость (др. название картины – «копья»). Противники побеждены, но не унижены. Две армии находятся на одном уровне (даже композиционное решение противоречит традиции). Пейзаж появляется в картинах В. начиная с 30-х гг. В нём мир открывается как громадное мироздание. Работа В. с цветом и краской особенна: он идёт по пути тончайшей градации внутри цвета (валёр).
Филипп IV (серия конных портретов 30-х гг). Пейзаж очень сдержанный и нежный, необычайно естественный. И на этом фоне фигура Ф. становится идолоподобной. · Маргарита Австрийская. (справа – ваш кэп) · Бальтасар Карлоса. Сын Ф. и М., умерший ещё мальчиком. Фигура гораздо более живая и очеловеченная.
· Бобо эль Кория. В сферу его интереса входят те персонажи, которые никто прежде не изображал: например, карлики и шуты. Изображён в углу, откуда нет выхода. В. увидел в этих существах людей со своим внутренним миром. Его карлики и шуты по обычаям того времени одет в костюмы придворных. В интерпретации В. подобное сочетание обретает иной смысл. · Себастьян Морра. В его глазах – трагическое понимание жизни. · Венера перед зеркалом. Совершенно невозможная для исп. художника тема – обнажённое тело. В отражении – лицо немолодой женщины, что резко контрастирует с телом молодой девушки. · Иннокентий Х. Вторая поездка в Италию. Больше всего времени провёл в Риме, куда он прибыл уже очень известным художником, поэтому естественно, что он получил заказ от папы. Обличительный приговор всему папству. «Слишком верно», - промолвил Иннокентий, увидев картину.
· Вилла Медичи. · инфанта Маргарита.
· Менины. С одной стороны, сцена из придворной жизни. Сзади слева – один из немногих автопортретов В. Единственная картина В., где он так очевидно изображает себя и сводит воедино те сюжеты, которые разрабатывал раньше – придворные, шуты. В геометрическом центре в глубине – не картина, а зеркало, где отражены король и королева. Король – не более, чем мираж. Может, там его истинное место? Если абсолютные монархи – лишь тени, то что же истина в этом мире? Быть может, реален только сам художник.
Приложение: Портреты Филиппа IV, завтрак (описание которого у меня удалилось) и портрет инфанты Маргариты
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 635; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |