Эффект ценового захвата рынка с помощью новых технологий
Моделирование влияния технического прогресса на рынок традиционного продукта или услуги демонстрирует, что при появлении
Рис. 6. 3.П. «Захват рынка с помощью новых технологий»
каждой новой технологии, для фирмы возникает необходимость расширить рынок и, следовательно, вытеснить из него конкурентов. Такой ценовой захват рынка – естественная политика передовых фирм. Она неоднократно демонстрировалась на рынке. В связи с этим для фирмы, в большинстве случаев будет справедливо условие: если фирма не двигается вперед, она откатывается назад.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление