Анализ собранной информации.
Сбор информации.
Это самый дорогой и самый чреватый ошибками этап исследования. При проведении опросов встают сразу 4 крупные проблемы ( не оказались дома и попытку контакта придется повторять, другие отказались от участия в опросе, третья отвечали неискренне или пристрастно, или сам ведущий)
При проведении экспериментов исследователям нужно внимательно следить за соответствием друг другу экспериментальных и контрольных групп, не оказывать на участников влияния своим присутствием, давать инструкции совершенно единообразным способом и следить за соблюдением всех прочих условий.
Извлечение из совокупности полученных данных наиболее важных сведений и результатов. Данные сводятся в таблицы. На их основе выводят или рассчитывают такие показатели, как распределение частности, средние уровни и степень рассеяния. Затем исследователь в надежде получить дополнительные сведения обрабатывает полученные данные с помощью современных статистических методик и моделей принятия решений, применяемых в системе анализа маркетинговой информации.
Необходимо представить основные результаты, нужные руководству фирмы для принятия главных, насущных маркетинговых решений. Исследование полезно, когда оно содействует уменьшению неопределенности, с которой столкнулись специалисты маркетинга.