КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Участие в соревнованиях в процессе самостоятельных занятий
Спортивно-тренировочные формы занятий распространены преимущественно среди лиц молодого возраста, а также среди лиц зрелого возраста, ранее активно занимавшихся физическими упражнениями и спортом. Эти формы предусматривают регулярную учебно-тренировочную работу, достижение спортивных результатов, с учетом спортивных интересов занимающихся; предъявляют определенные требования к уровню их физической и спортивной подготовленности; участие в спортивных соревнованиях. Спортивные соревнования оказывают большое воздействие на занимающихся благодаря интенсивным физическим нагрузкам и повышенной эмоциональности. Соревнования завершают определенный период или этап учебно-тренировочных занятий. К участию в них допускаются спортсмены, прошедшие соответствующую учебно-тренировочную подготовку и имеющие разрешение врача.
Контрольные вопросы
1. Оптимальная двигательная активность и ее воздействие на здоровье и работоспособность. 2. Формирование мотивов и организация занятий физическими упражнениями. 3. Формы самостоятельных занятий. 4. Содержание самостоятельных занятий. 5. Возрастные особенности содержания занятий. 6. Особенности самостоятельных занятий для женщин. 7. Расчет часов самостоятельных занятий. 8. Планирование объема и интенсивности физических упражнений с учетом умственной учебной нагрузки. 9. Управление самостоятельными занятиями. Определение цели. Учет индивидуальных особенностей. 10. Предварительный, текущий и итоговый учет тренировочной нагрузки и корректировка тренировочных планов. 11. Граница интенсивности физической нагрузки для лиц студенческого возраста. 12. Взаимосвязь между интенсивностью занятий и ЧСС. Признаки чрезмерной нагрузки. 13. Пульсовые режимы рациональной тренировочной нагрузки для лиц студенческого возраста. 14. ЧСС/ПАНО у лиц разного возраста. 15. Энергозатраты при физической нагрузке разной интенсивности. 16. Участие в спортивных соревнованиях в процессе самостоятельных занятий. 17. Гигиена самостоятельных занятий. Питание, питьевой режим, уход за кожей. Элементы закаливания. 18. Гигиена. Места занятий, одежда, обувь, профилактика травматизма. 19. Самоконтроль за физическим развитием и функциональным состоянием организма. 20. Самоконтроль за физической подготовленностью. Тесты.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 1069; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |