Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ влияния факторов на прибыль




Читайте также:
  1. Cистема анализа маркетинговой информации
  2. D/S – модель при анализе экономических воззрений древних мыслителей.
  3. D/S – модель при анализе экономических теорий XYIII-XIX веков.
  4. FMEA – анализ
  5. III Анализ уравнения изотермы химической реакции
  6. III. Фазовый анализ сердечного цикла.
  7. PEST-анализ
  8. SWOT — это аббревиатурное обозначение сильных сторон (Strengths), слабых сторон(Weaknesses),благоприятных возможностей (Opportunities),факторов угрозы (Threats).
  9. SWOT-анализ в маркетинге предприятия
  10. АВС - анализ
  11. Алгоритм анализа педагогической ситуации
  12. Алгоритм анализа педагогической ситуации и решения педагогических задач.

Методика расчета факторных влияний на прибыль от обычной деятельности включает следующие шаги (данные из [ табл. 4.1):

1. Расчет влияния фактора «Выручка от продажи».

Расчет влияния этого фактора нужно разложить на две I части. Так как выручка организации — это произведение количества и цены реализуемой продукции, то сначала рассчитаем влияние на прибыль от продаж цены, по которой продавались продукция или товары, а затем рассчитаем влияние на прибыль изменения физической массы проданной продукции.

При проведении факторного анализа необходимо учитывать влияние инфляции.

А сокращение количества реализуемой продукции привело к уменьшению выручки в отчетном периоде на 3509 тыс. руб., общий же прирост выручки (+7952 тыс. руб.) получился за счет повышения цен на 12%. В данном случае прирост качественного фактора перекрыл негативное влияние количественного фактора.

Расчет влияния фактора «Цена».

Для определения степени влияния изменения цены на изменение суммы прибыли от продажи необходимо сделать следующий расчет:

То есть прирост цен на продукцию в отчетном периоде по сравнению с прошедшим периодом в среднем на 12% привел к увеличению суммы прибыли от продажи на 3243,5 тыс. руб.

Расчет влияния фактора «Количество проданной продукции (товаров)».

Влияние на сумму прибыли от продажи 17) изменения количества проданной продукции можно рассчитать следующим образом:

где ДПП(К) — изменение прибыли от продажи под влиянием

фактора «количества проданной продукции»; Вх и Восоответственно выручка от продажи в отчетном

(1) и базисном (0) периодах;

ДБ" — показатель (*), изменение выручки от продажи под влиянием цены;

— рентабельность продаж в базисном периоде





Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 2422; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2019) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.001 сек.