Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уровни формирования навыка письма

Методика оценки сформированности навыков письма и чтения у школьников 1-го класса.

  Показатели Учащиеся формирования навыка письма              
1. Формирование зрительного и двигательного образа букв.              
2. Соблюдение графических норм и правил письма – ширины, высоты, наклона, соотношения элементов (начальный этап).              
3. Свободное и правильное выполнение всех графических элементов, букв, буквосочетаний (в настоящее время).              
4. Работа по звукослоговым схемам.              
5. Звукобуквенный анализ, перевод фонемы в графему.              
6. Правильность списывания букв, слов с печатного образца.              
7. Письмо слов, текста под диктовку (осознанное использование звукобуквенного анализа).              
8. Знание основных элементарных правил правописания, орфографии, пунктуации.              
9. Применение (соблюдение) этих правил на письме.              
10. Объем пассивной лексики.              
11. Объем активно используемой лексики.              
12. Знание грамматики, частей речи, морфологии.              
13. Грамотное составление и написание пересказа.              
14. Структурированное, последовательное, грамотное составление письменного текста в соответствии с заданной темой (сочинение).              
15. Понимание особенностей и использование разных жанров письменной речи.              
16. Использование в письменной речи выразительных средств языка.              
17. Эффективное использование словарей              
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Последовательность действий педагога при организации помощи детям с трудностями обучения письму и чтению | Уровни формирования навыка чтения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.