КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дифференциальные реле с торможением
Реле с торможением, в отличие от простого дифференциального токового реле, выполняется таким образом, чтобы его ток срабатывания возрастал при увеличении тока внешнего КЗ согласно выражению (10.7) Принцип действия дифференциальной РЗ и реле с торможением (ДЗТ) поясняется схемами на рис.10.8. Реле с торможением имеет два элемента: рабочий Р и тормозной Т. Рабочий элемент включен через промежуточный трансформатор TLP по дифференциальной схеме, так же как и простое токовое реле в схемах, приведенных ранее. Ток, протекающий по рабочему элементу, называется рабочим I р: при внешнем КЗ этот ток равен разности, а при КЗ в зоне – сумме вторичных токов I Iв и I IIв. Тормозной элемент включается в рассечку соединительных проводов на ток I Iв и I IIв. Ток, питающий тормозной элемент реле, препятствует срабатыванию реле и называется тормозным I т. При внешнем КЗ или качаниях I т = I вн.к. Реле приходит в действие, если I р > k т I т. Следовательно, рабочий ток, необходимый для срабатывания реле: (10.8) Коэффициент k т называется коэффициентом торможения, он характеризует степень загрубления реле под действием I т. Обычно k т = 0,3 ÷ 0,6: (10.9) Характеристика срабатывания ДЗТ приведена на рис.10.8, в. При внешнем КЗ I р = I Iв – I IIв = I нб, I т = I к. При выполнении условия селективности (10.9) и I р < k т I т реле не срабатывает. При КЗ в зоне РЗ Ip = I кIв + I кIIв. Так как при этом I р > k т I т, реле срабатывает и отключает поврежденную ЛЭП.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |