Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ группы факторов, влияющих на спрос





Формирование цены. Ценовая политика предприятия.

Цена – денежное выражение стоимости, ценности (полезности) товара для потребителя.

Ценовая политика предприятия – это модель (механизм) принятия решения о поведении субъекта хозяйствования на основных типах рынка для достижения запланированных целей.

Ценовая политика устанавливается самостоятельно субъектом хозяйствования исходя из целей и задач, организационной структуры и методов управления, традиций уровня издержек производства, состояния и развития предпринимательской среды.

Процесс ценообразования включает ряд этапов:

ЭТАП 1: Определение цели ценовой политики предприятия.

Цели бывают:

· обеспечение сбыта продукции

(реализуется в условиях жесткой конкуренции между продавцами аналогичными товарами, инструментом является – занижение цен, цель на выживаемость).

· максимизация прибыли

(реализуется в различных условиях хозяйствования и рыночной конъюнктуры).

· удержание рынка

(реализуется тогда, когда субъект хозяйствования хочет сохранить свое уже сложившееся положение на рынке).

ЭТАП 2: Оценка спроса

Проверка чувствительности спроса к повышению цены (эластичность). Верхний предел цены определяется спросом на товар, нижний – суммой постоянных и переменных затрат.

ЭТАП 3: Анализ затрат производства и издержек обращения

ЭТАП 4: Анализ цен конкурентов





Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.001 сек.