КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегии ценообразования
Каждая компания занимаясь реализацией продукции обладает степенью свободы установления цены. Установление цены имеет первостепенное значение в ситуациях: 1) При установлении цены новых товаров; 2) В случае пересмотра цен в силу конкретных обстоятельств(повышение заработной платы и т.д.); 3) При изменении цен конкуренции; 4) При выпуске взаимосвязанной продукции. При ценообразовании выделяют две группы товаров: - новые - товары-имитаторы (старые); Стратегии ценообразования: 1) Стратегия снятия сливок. Используется, когда любая группа потребителей, готовых заплатить за товар больше номинальной рыночной цены, так как на данный момент представляет для них большую значимость. Установление первоначальных высоких цен имеет два основных преимуществ: - в случае ошибок цену всегда можно снизить; - высокая цена делает товар в глазах потребителя товаром высшего качества. 2) Прочного внедрения на рынок. Стратегия состоит в том, что фирма с самого начала продает товар по низшим ценам с целью стимулирования спроса. В случае, если рынок оказывается чувствительным к ценам, то установление низкой цены позволяет найти дополнительных потребителей. Если рынок не чувствителен к изменению цены, то их необходимо периодически повышать. Стратегия ценообразования для товаров – имитаторов: При разработке товара-имитатора фирма сталкивается с позиционированием. Фирма должна принять решение о позиционировании товара с точки зрения его качества и цены. При этом изучаются темпы роста рынка и выбирается подходящая стратегия.
Вообще цены на продукцию фирмы должны постоянно пересматриваться в зависимости от этапов ЖИТ: - на стадии внедрения роста применяется цена в зависимости от стратегической компании. - на стадии зрелости, то есть цены должны быть немного ниже первоначального уровня. - при спаде компании стремится получить максимум прибыли от продаж, при этом выгодные способы ухода с рынка цена максимально низкая. Если компания не рассчитывает, что рынок ее продукции будет любое длительное время, необходимо установить цену на уровне, обеспечивающем поступление выручки в ближайшее время. Уровень цен при этом определяется условиями рынка: - при стабильном спросе и отсутствии увеличения затрат используется высокие цены. - при нестабильном спросе цены снижаются до максимально возможного спроса.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |