КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разгадай закономерность и заполни пустые окошки
2. Заполни пустые окошки в равенствах по образцу:
30 = 20 + 10 40 = + 90 = + 70 = 60 + 10 80 = + 100 = +
3. Найди значения выражений в каждом столбике, используя первый ответ:
70 – 1 = 30 – 1 = 90 – 1 = 70 – 2 = 30 – 2 = 90 – 2 = 70 – 3 = 30 – 3 = 90 – 3 = 70 – 5 = 30 – 6 = 90 – 5 =
4. Вычисли, используя разложение целого числа, заданное схемой:
30 – 6 = 20 – 4 = 80 – 5 =
20 10 10 10 70 10
5. Найди парные примеры в соответствии со стрелками и обозначь их такими же стрелками:
70 – 8 24 + 6 90 – 7 36 + 4 30 – 6 62 + 8 40 – 4 83 + 7 50 – 9 55 + 5 40 – 6 34 + 6 60 – 5 41 + 9 70 – 3 63 + 7
Можно ли считать парными по тому же принципу выражения 70 – 3 и 63 + 7? Исправь выражения так, чтобы они стали парными по тому же принципу.
6. Найди значения выражений удобным тебе способом:
7. Какие значения могут принимать буквы в равенствах?
8. Вычисли, соблюдая порядок действий:
9. Найди ответы и соедини их стрелкой с примером:
10. Какое значение может принимать буква в равенстве?
11. По какому правилу записаны ряды чисел? Продолжи каждый ряд:
12. Найди и исправь ошибку: 50 – 6 = 36 30 – 7 = 13
40 10
70 – 3 = 63 40 – 2 = 38
6)ПРИЕМ 46 + 5 – ПРИБАВЛЕНИЕ ЕДИНИЦ К ЧИСЛУ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Схемы приема: 46 + 5 = 51 46 + 5 = 51
50 4 1 40 6 11
51 51 Для освоения данного приема ребенок должен знать состав однозначных чисел, уметь дополнять любое двузначное число до ближайшего целого, и выполнять разрядное сложение (50+1). Виды заданий, помогающих ребенку освоить данный прием:
1. Какие числа нужно вставить в пустые окошки, чтобы сохранить закономерность?
2. Вставь числа в окошки, чтобы равенства были верными: 7 + 5 = 5 + = 14 + 7 = 16 + 7 = 15
3. Найди ответы к примерам и соедини их стрелкой:
4. Назови и запиши сумму:
5. Рассмотри схемы приема: 47 + 5 = 52 47 + 5 = 52
50 3 2 40 7 12
52 52
Найди суммы, используя, где нужно, схемы:
47 + 6 = 68 + 2 = 23 + 7 = 47 + 4 = 68 + 3 = 23 + 8 =
47 + 5 = 68 + 4 = 23 + 9 = 47 + 6 = 68 + 5 = 47 + 7 = 68 + 6 =
6. Найди суммы:
47 + 5 = 64 + 9 = 38+ 8 =
3 2 6 3 2 6
7. Найди суммы: 48 + 6 = 78 + 9 = 83 + 8 =
2 4
57 + 5 = 34 + 8 = 66 + 7 =
8. Найди значение разности удобным тебе способом:
67 – 7 = 92 – 2 = 34 – 4 = 54 – 5 = 86 – 7 = 68 – 9 = 73 – 4 = 37 – 8 = 45 – 6 =
9. Сравни выражения:
75 + 10 … 75 + 1 2 3 + 9 … 2 5 + 9
7)ПРИЕМ 42 - 5 – ВЫЧИТАНИЕ ЕДИНИЦ ИЗ ЧИСЛА С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Схемы приема: 42 - 5 = 37 42 - 5 = 37
2 3 32 10
40 5
30 10 3 37
Для освоения данного приема ребенок должен знать состав однозначных чисел, уметь выделять десяток из любого двузначного числа, уметь вычитать в пределах 10 и выполнять разрядное сложение или сложение без перехода через десяток.
Виды заданий, помогающих ребенку освоить данный прием:
1. Какие числа нужно вставить в пустые окошки:
2. Вставь числа в окошки, чтобы равенства были верными:
3.
4. Найди значение выражения:
5. Найди значение каждого выражения, используя первый ответ каждого столбика:
6. Найди ответы, используя схемы: 57 – 8 = 63 – 6 = 72 – 5 =
7 1 3 3 2 3
7. Дополни схемы и найди ответы:
43 – 5 = 53 – 7 =
37 – 9 = 27 – 9 =
8. Найди значение выражений удобным тебе способом:
9. Сравни выражения:
8)ПРИЕМ 40 + 16; 45 + 23 – СЛОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК
Схема приема: 40 + 16 = 56
10 6
50
Для освоения данного приема ребенок должен знать разрядный состав двузначных чисел, уметь выполнять сложение разрядных единиц (десятка с десятками, единицы с единицами). На основе этих же знаний и умений ребенок осваивает следующий прием.
9)ПРИЕМ 45 – 12- ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК
Схема приема: 45 - 12 = 33
40 5 10 2
30 3
Виды заданий, помогающих ребенку освоить данный прием:
1. Найди ответ каждого приема в цепочке примеров и покажи стрелкой:
5 + 2 5 + 4 7 – 6 9 – 4 3 + 5
1 + 4 8 – 3
2. Вставь числа в окошки, чтобы равенства были верными:
3. Какие числа нужно вставить в пустые окошки:
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 2311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |