КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Class Coord
Перегрузка унарных операторов. Унарным операторам необходим только один операнд. При перегрузке унарного оператора с помощью функции члена этот единственный операнд представляет собой объект, для которого и выполняется операция. Когда операторная функция унарного оператора объявляется как нестатическая функция-член, она должна быть объявлена в виде: <возвр_тип> operatorX(); где <возвр_тип> -тип возвращаемого функцией значения X – перегружаемый унарный оператор. Когда операторная функция унарного оператора объявляется как глобальная, она должна быть объявлена в виде: <возвр_тип> operatorX(<тип_пар> par); где <возвр_тип> -тип возвращаемого функцией значения X – перегружаемый унарный оператор. <тип_пар> - тип параметра рar- параметр В качестве примера рассмотрим унарную операцию + и унарную операцию -
{ int x,y; public: Coord(int xx, int yy) { x=xx; y=yy; printf("\n конструктор с параметрами \n"); } void ww(); Coord operator+(); Coord operator-(); ~Coord() { printf("\n деструктор\n"); } };
void Coord::ww() { cout<<"\n x="<<x<<"y= "<<y; }
Coord Coord::operator +() { x=+x; y=+y; return *this; }
Coord Coord::operator -() { x=-x; y=-y; return *this; } void main() { Coord a(15,2); a.ww(); a=+a; a.ww(); a=-a; a.ww(); }
Те же операторы могут быть перегружены с помощью глобальных функций friend Coord Coord::operator -(Coord &ob) friend Coord Coord::operator +(Coord &ob) friend Coord Coord::operator +(Coord &ob) { ob.x=+ob.x; ob.y=+ob.y; return ob; } friend Coord Coord::operator -(Coord &ob) { ob.x=-ob.x; ob.y=-ob.y; return ob; }
Результат с такими функциями будет такой же.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |