Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В функциональном и организационном аспектах


Доверь свою работу кандидату наук!
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

Функциональная структура рынка может характеризоваться следующим образом:

1. В территориальном аспекте различают местный, региональный, национальный (внутренний), мировой (внешний).

2. С точки зрения соответствия законодательству различают легальный официальный и нелегальный (теневой) рынок.

3. В зависимости от государственного воздействия на рынок различают свободный и регулируемый рынок.

 
 

 

 


4. По степени ограниченности конкуренции выделяют рынок совершенной конкуренции и рынок несовершенной конкуренции.

5. По экономическому назначению объектов рынка два обособленных вида рынка:

1) Рынок продуктов (товарный рынок).

2) Рынок ресурсов (рынок факторов производства).

6. По субъектам рыночных отношений выделяют рынок покупателей, на котором предложение превышает спрос, есть конкуренция производителей и рынок продавцов, где спрос превышает предложение.

7. По характеру продаж выделяют оптовый рынок и розничный рынок.

Организационная структура рынка (инфраструктура) - это совокупность различных организаций и предприятий, обслуживающих рынок и обеспечивающих его нормальное функционирование.

 
 

 


 
 

 


Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Механизм функционирования рынка

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.