КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Защиты от токов перегрузки
Причины и последствия токов перегрузки Под перегрузкой понимают увеличение тока двигателя не более чем в два раза больше по сравнению с номинальным (ток, превышающий номинальный более чем в два раза, считается током короткого замыкания). Основной причиной появления токов перегрузки является длительное превышение нагрузки двигателя со стороны механизма - насоса, вентилятора, грузовой лебедки и т.п. При систематических перегрузках двигателя происходит ускоренное старение изоляции обмоток, что в конечном счете приводит к ее повреждению и возникновению межвиткового короткого замыкания. Для защиты от токов перегрузки применяют электротепловые реле, описанные выше (см. 1.1.10). Схема защиты от токов перегрузки Схема защиты от токов перегрузки показана на рис. 112
Рис. 112. Схема защиты от токов перегрузки Схема работает следующим образом. При перегрузке двигателя размыкается контакт теплового реле КК1 (КК2). При этом обрывается цепь катушки линейного контактора КМ, вследствие чего размыкаются главные контакты в силовой части схемы и вспомогательный, включенный параллельно кнопке SB1 «Пуск». Двигатель отключается от сети, поэтому ток через нагревательные элементы КК1, КК2 в цепи обмотки статора перестает протекать. Через З...4 мин контакт КК1 (КК2) вследствие остывания нагревательного элемента замкнется, но в этой же цепи остается разомкнутым контакт кнопки SB1 «Пуск». Поэтому для повторного пуска двигателя надо нажать кнопку SB1 «Пуск». Надо обратить внимание на то, что в схеме использованы только два тепловых реле, нагревательные элементы которых включены в левый и правый провода Л1 и ЛЗ. Однако, если увеличится ток в среднем проводе Л2, это автоматически вызовет увеличение тока в проводах Л1 и ЛЗ. Поэтому Правила Регистра допускают включение тепловых реле в две фазы из трех (как на рис. 110). На многих судах иностранной постройки тепловые реле включают во все три фазы.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |