КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация разрешенного провоза оружия и боеприпасов, изъятого на время полета
Оборудование воздушных судов с целью обеспечения авиационной безопасности Организация разрешенной перевозки оружия и боеприпасов, изъятых на период полета Авиационной безопасности.
В целях обеспечения безопасности пассажиров и экипажа воздушные суда ГА должны оборудоваться и оснащаться: а) надежно запирающимися пуленепробиваемыми дверями и перегородками для защиты пилотской кабины от насильственного проникновения в нее посторонних лиц из пассажирского салона; б) широкоугольным смотровым устройством в дверях пилотской кабины для обзора пространства перед дверью и наблюдения за обстановкой в переднем пассажирском салоне; в) переговорными и специальными сигнализационными устройствами для связи между кабиной экипажа и бортпроводниками; г) замаскированными проходами (лазами) для обеспечения возможности внезапного и одновременного проникновения в нескольких местах пассажирского салона ВС сотрудников, участвующих в контртеррористической операции; д) противоугонными запирающимися устройствами для исключения несанкционированного запуска двигателей, выруливания и взлета ВС. На пассажирских воздушных судах должны выделяться и маркироваться наименее уязвимые места для размещения взрывного устройства в случае его обнаружения на борту ВС в полете. Предметы (вещи) не запрещенные для перевозки в пассажирских воздушных судах, но вызывающие опасение, что они могут быть использованы в качестве орудий нападения или для сокрытия опасных веществ и предметов, следует изымать у пассажиров и помещать их на время полета в специально оборудованных на борту ВС запираемых помещениях и шкафах. На борту воздушного судна ГА необходимо иметь инструктивные документы по вопросам обеспечения авиационной безопасности в полете: а) порядок действий экипажа в случае АНВ в полете; б) перечень мест и методические рекомендации по досмотру воздушного судна в полете в целях безопасности; в) рекомендации по обращению с взрывными устройствами в случае их обнаружения на борту воздушного судна в полете.
Конструктивно-техническое оборудование для предотвращения актов незаконного вмешательства на борту воздушного судна
Блокирование двери пилотской кабины
Необходимым условием безопасности членов экипажа является оборудование надежными запорами двери между кабиной экипажа и пассажирским салоном. Необходимо, чтобы во время полета дверь между кабиной экипажа и пассажирским салоном была закрыта. Открытая дверь привлекает внимание потенциальных правонарушителей и побуждает их к проникновению внутрь кабины. Кабина экипажа подвергается серьезной опасности не только при стрельбе вблизи нее, но и при выстрелах из огнестрельного оружия в пассажирском салоне, рикошетах. Угрозу представляют осколки взрывных устройств и обломки, образовавшиеся в результате взрыва. Безопасность членов экипажа позволяет обеспечить защита кабины пилотов от пуль, осколков и обломков с помощью щитов, экранов и других приспособлений (из материалов сотообразной или слоистой конструкции).
Система скрытой сигнализации Террористы используют разнообразные методы и способы действий, поэтому невозможно предусмотреть универсальные меры и правила на каждый конкретный случай в полете. В любой ситуации у членов летного экипажа должна быть возможность наблюдать зону пассажирского салона и вести связь с бортпроводниками из кабины летного экипажа. Современные самолеты оборудованы скрытой системой связи, с помощью которой бортпроводники могут, не вызывая подозрения, оповестить летный экипаж о возникновении опасной ситуации в пассажирском салоне (салонах). При отсутствии скрытой системы связи целесообразно использовать «кнопки вызова командира экипажа» или систему передачи кодированных фраз. Опыт показывает, что последнее оправдывает себя в случае любой угрозы.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |