Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действия сотрудников аэропорта при получении информации об угрозе захвата воздушного судна на земле




После посадки ВС в аэропорту дальнейшие действия специалистов и служб аналогичны действиям при нахождении ВС с ВУ на земле.

При обнаружении экипажем ВС постороннего предмета специалисты по ВУ дают рекомендации экипажу о порядке обращения с подозрительным предметом и возможности его перемещения в наименее опасное место в данном типе ВС.

При подлете ВС к аэропорту РП выясняет у КВС обстановку на борту ВС, результаты осмотра ВС членами экипажа.

Сменный начальник аэропорта дублирует полученную РП информацию в САБ, органы ФСБ, ФПС, МВД и другие (в соответствии со схемой оповещения). Вызывает на место стоянки ВС необходимые силы и средства (пожарный расчет, скорую помощь, тягач для буксировки ВС, передвижной транспортер, автобус и т.д.).

 

При получении информации об угрозе, сообщение в соответствующие отделы и службы производить по действующей схеме оповещения.

Диспетчер ПДСП передает информацию об угрозе захвата ВС должностным лицам согласно схеме оповещения.

Начальник ПДСП (сменный начальник ПДСП, дежурный диспетчер ПДСП) дает команду начальнику смены СОП о прекращении посадки пассажиров на все ВС, готовящиеся к вылету.

Начальник СОП (начальники смен) прекращает посадку пассажиров. Пассажиров из ВС доставляют в здание аэровокзала. Дает команду отогнать трапы от всех ВС на перроне (оставляя их в зоне МС).

После дополнительного осмотра салонов ВС посадка пассажиров продолжается с проведением досмотра каждого пассажира и их ручной клади с применением ТСД.

Начальник ИАС (начальник смены ИАС) передает информацию об угрозе захвата в группы ИАС, работающие на перроне. Работники ИАС, обслуживающие транзитные ВС (после получения информации), должны находиться возле транзитных ВС, не допуская к ВС посторонних лиц и лиц, не связанных с подготовкой ВС к полету (кроме сотрудников САБ).

При отсутствии траповщиков, сотрудники ИАС самостоятельно отгоняют трапы на 3-4 метра от ВС.

Начальник караула, получив информацию об угрозе захвата ВС, выставляет на стоянки перрона весь наряд охраны ВС.

Выделяет охрану на входные двери в аэровокзала. Усиливает охрану КПП, перрона.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 1332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.