Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дальнейшее развитие жизни




С появлением надежного механизма воспроизведения генетической информации процесс возникновения жизни завершился. Эра химической эволюции закончилась, наступила эра естественного отбора. Теперь уже недостаточно было просто выжить; отбор среди клеток велся на способность получать энергию более эффективным путем и обращать ее на создание потомства.

В течение долгого времени все организмы были гетеротрофными, так как пищей им служили либо органические молекулы из окружающего «бульона», либо их собственные менее удачливые собратья. Следующим важным событием в эволюции жизни было развитие аутотрофности, т.е. способности организмов синтезировать питательные вещества из неорганических соединений. После появления аутотрофности живой мир перестал зависеть от органических веществ, которые медленно образовывались в среде. Теперь Земля могла прокормить во много раз больше живых существ.

 

Задания (17): 1. Охарактеризуйте проблему возникновения жизни на Земле. 2. Составьте сообщение на тему «Теория спонтанного зарождения жизни» по следующему плану: ¾ Определение, история возникновения теории; ¾ Наблюдения Аристотеля, опыты Гельмонта; ¾ Эксперименты Ф. Реди; ¾ Опыты А.Левенгука, эксперименты Л.Пастера. 3. Составьте сообщение на тему «Теория панспермии» по следующему плану: ¾ Определение, история возникновения теории; ¾ Учение Г.Э. Рихтера; ¾ Разновидности теории: радиационная, направленная, обратная направленная, ускоренная обратная направленная; ¾ Доказательства теории. 4. Составьте сообщение на тему «Теория Опарина» по следующему плану: ¾ Сущность теории происхождения жизни А.И. Опарина: условия, этапы; ¾ Экспериментальные работы С. Миллера и др; ¾ Теория С. Фокса о возникновение первичной клетки. 5. Составьте сообщение на тему «Теория креационизма» по следующему плану: ¾ Определение, история возникновения теории; ¾ Христианский креационизм (буквалистский, метафорический, разумного замысла; ¾ Креационизм в различных религиях; ¾ Эволюционный креационизм.   6. Опишите особенности дальнейшего развития жизни



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 609; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.