КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Первый вопрос
Структура АИС, общая характеристика функциональных и обеспечивающих подсистем АСУ и АИС, их классификация Развитие автоматизации бухгалтерского учета в РФ. Теоретические основы построения автоматизированных информационных систем в бухгалтерском учете ЛЕКЦИЯ 1 Большие объемы информации, многочисленные группировки, жесткие сроки обработки, высокие требования к точности и достоверности – основные причины, предопределившие использование ВТ в работе бухгалтера. С появлением отечественных ЭВМ бухгалтерские задачи ранее других стали обрабатываться техническими средствами. ВТ, информационные технологии имеют определенный жизненный цикл, по окончании которого принимается решение о выборе новых типов и моделей технических средств и переходе на новую технологию обработки информации. Можно выделить два основных этапа внедрения автоматизированных технологий в бу в России – механизированный и автоматизированный. Первый этап (50-60 годы) характеризуется использованием электромеханических перфорационных машин и организацией машиносчетных станций на крупных предприятиях, где значительное место отводилось комплексной механизированной обработке учетных задач по таблично-перфокарточной системе счетоводства на базе типовых проектных решений. Переход ко второму этапу – автоматизированному (с начала 70-х годов), был вызван появлением ЭВМ (принципиально меняется техническая база), приспособленных для решения экономических задач. Автоматизированный этап насчитывает несколько периодов в своем развитии, зависящих в первую очередь от изменения форм взаимодействия ЭВМ и пользователя, а также от режимов работы ЭВМ. Начальный период связан с централизованной обработкой бухгалтерских задач на ВЦ, где применялся однопрограммный режим обработки информации. Бухгалтер не имел возможности влиять на ход решения задач. Оператор, получив ПД, обрабатывал ее на ЭВМ и возвращал пользователю сводные бухгалтерские данные. Развитие архитектуры ЭВМ и их операционных систем создали предпосылки для взаимодействия пользователя с программой в процессе ее выполнения, т.е. появилась возможность диалога пользователя с ЭВМ, во время которого пользователь управлял ходом решения бухгалтерских задач. Получив результаты расчетов, он оперативно принимал решение о дальнейшей работе с программой. Затем появилась возможность одновременного (//) решения нескольких задач, что привело к возникновению многопользовательского диалогового режима. Реализация однопрограммного и многопользовательского режимов осуществлялась в условиях централизованной обработки информации на ВЦ, на которых: - учетный процесс разделялся между ВЦ и бухгалтерией, что не позволяло бухгалтеру нести ответственность за весь учетный процесс; - ПД подолгу отсутствовали в бухгалтерии, что снижало оперативный доступ к ним; - ПД составлялись вручную; - сохранялся высокий уровень ручной работы бухгалтера; - автоматизировались, как правило, арифметические операции и несложные логические. Технология диалогового режима явилась предпосылкой для создания и использования ПЭВМ, которые отличались от ЭВМ: - более высокое быстродействие; - большая емкость оперативной и внешней памяти; - широкий набор периферийных устройств (внешние устройства ввода/вывода информации); - автоматизация первичного учета; - выходные документы носят одноцелевой характер. Все эти технические особенности ПЭВМ позволили перейти от централизованной обработки учетной информации на ВЦ к децентрализованной, предусматривающей установку ПЭВМ на рабочем месте бухгалтера и создание АРМБ,
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |