Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Четвертый вопрос

Справочные регистры 2-3.

Хронологический регистр

Название ведомости Состав реквизитов Режим получения Назначение документа
Ведомость поступления материалов по с.с.     Синтетический учет поступления материалов
      Оперативный контроль поступления материалов на склад
Опись М-4     Контроль полноты и правильности ввода оперативной информации, архив
Справки о поступлении материалов в различных разрезах     Для справочных и контрольных целей

Затем приводится форма выходных документов с примером их заполнения.

Проектирование форм ПД включает следующие этапы:

- определение круга реквизитов, подлежащих включению в документ;

- выбор формы расположения реквизитов на бланке документа и размещение их в соответствии с установленными требованиями;

- редактирование текста документа, уточнение его строк и граф;

- уточнение эстетики формы документа;

- определение размера бланка документа, вычерчивание его формы.

   
   
 
 
 

Выявленные на первом этапе реквизиты размещаются в трех частях бланка документа, объединяющих соответствующие информационные зоны. Общая часть включает зоны 1 – 4, содержательная часть – 5 зону, оформительская – 6 зону.

В общей части документа размещаются реквизиты:

- наименование организации или подразделения, от имени которой составлен документ (1 зона);

- код (индекс) формы документа (2 зона), проставляется по ОКУД;

- наименование документа, номер документа, дата составления (4 зона);

- пятая зона – содержательная, или предметная часть, в ней – содержание ХО и измерители;

- шестая зона – оформительская часть – подписи лиц (и расшифровка), ответственных за свершение ХО и правильность ее оформления.

При организации автоматизированной системы первичной документации необходимо руководствоваться следующими принципами:

- форма и содержание документа должны отражать специфику конкретного предприятия;

- ПД должны содержать минимальное и достаточное количество реквизитов;

- приоритет содержания над формой;

- документы не должны дублироваться в различных структурных подразделениях;

- в ПД информационно связанных между собой в процессе решения задач, устанавливается одинаковая последовательность размещения общих реквизитов;

- информация на бланке ПД располагается в соответствии с правилами, определенными стандартом (ГОСТ 6. 10.4-84).

Правила проектирования ПД:

- общие реквизиты в заголовочной части

- остальные реквизиты располагаются в следующей последовательности:

- справочные реквизиты

- группировочные реквизиты

- количественно-стоимостные реквизиты

- редко встречающиеся реквизиты.

Индивидуальная работа № 2 - Автоматизированная выписка ПД.

Наименование реквизита Содержание реквизита Автоматизированная выписка
автоматически выбор ввод

В таблице реквизиты располагаются в порядке их ввода в компьютер, а не в порядке их расположения на бланке документа.

Состав НСИ.

Заполненный первичный документ.

Пятый вопрос – Индивидуальная работа № 3 – заполненные результатные ведомости к индивидуальной работе № 1.

Требования, предъявляемые к проектированию выходным документов:

- информация должна располагаться наглядно и удобно;

- группировочные признаки следует печатать только при их изменении;

- справочные и группировочные признаки целесообразно расшифровывать;

- реквизиты должны отделяться друг от друга интервалами;

- документы должны формироваться с учетом всех возможностей ВТ;

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
VI – Состав выходных форм и их характеристика | Особенности автоматизации отдельных участков бухгалтерского учета
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 611; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.