Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

К заполнению бланка индивидуальной программы реабилитации




инвалида (раздел профессиональной реабилитации)

 

Индивидуальная программа профессиональной реабилитации инвалида составляется для реализации мероприятий профессиональной реабилитации, направленных на устранение ограничений к профессиональному труду и социальной недостаточности.

Индивидуальная программа профессиональной реабилитации инвалида заполняется методом подчеркивания подходящего значения из предложенных либо вписывания нужной информации в отведенное место.

Раздел профессиональной реабилитации ИПР инвалида формируется специалистами МРЭК на основании данных реабилитационно-экспертной диагностики профессионально-трудовых возможностей инвалида.

Перечень мероприятий профреабилитации, составляющих раздел профессиональной реабилитации ИПР инвалида предназначен для реализации в органах профессиональной реабилитации или при их участии, а также по месту занятости инвалида на: предприятиях, в учреждениях республики (независимо от формы собственности)

Заполнение реквизитов п. п. 1 – 4 разъяснений не требует.

Реквизит «Общее среднее образование» подчеркиваются пункты в соответствии с имеющимся аттестационными документами.

Реквизит «Профессиональное образование» – подчеркиваются пункты в соответствии с имеющимися аттестационными документами, подтверждающими уровень профессионального образования.

Реквизит «Специальность, квалификация, профессия, приобретенная в учебном заведении» – вписываются соответствующие параметры аттестационных документов, подтверждающих уровень профессионального образования, приобретенных квалификаций, профессий.

Реквизит «Основная профессия» – вписывается профессия наиболее высокой квалификации или квалифицированная работа, выполняемая наиболее длительное время, определенная по данным трудовой книжки и аттестационных документов, подтверждающих уровень образования

Реквизит «Учится» – вписываются сведения об уровне учебного заведения профессионального образования, специальности обучения.

Реквизиты «Работает», «Место работы» – вписываются сведения в соответствии с записью трудовой книжки.

Реквизит «Не работает» – вписывается дата увольнения с места работы в соответствии с записью в трудовой книжке.

Реквизит «Профессиональная пригодность» - вписываются сведения, полученные в результате профессиональной экспертизы. Экспертиза выполняется для профессий, приведенных в трудовой книжке и освоенных в период профобразования.

В графу «Наименование профессий» вписывается перечень профессий и уровень квалификации, которая сохранена в той или иной степени профессиональной пригодности.

В графу «Профессиональная пригодность сохранена в обычных условиях» вписываются в строку, с наименованием соответствующей профессии, сведения о пригодности: 1 – «в полном объеме»; 2 – «с ограничением объема выполняемых работ» и указанием изменения продолжительности рабочего дня, сведения нормы выработки; 3 – «со снижением квалификации и указанием степени снижения».

В графу «Пригодность сохранена в специальных условиях» вписываются в строке соответствующей профессии, рекомендованные социальные условия:

1 – специально организованное рабочее место;

2 – необходимость в оснащении рабочего места специальными приспособлениями, оборудованием;

3 – специально организованном предприятии;

4 – на дому;

5 – с использованием сторонней помощи;

6 – отмене норм выработки;

7 – другие.

Реквизит «Профессии, рекомендуемые к профессиональному обучению, переобучению» вписываются сведения, получаемые в результате профотбора, при выполнении профэкспертизы. Заполняется в случае отсутствия потери инвалидом профессии и при желании обучения.

В графу «Наименование профессии» вписывается перечень профессий, специальностей, рекомендуемых к освоению: обучению, переобучению, переподготовке.

В графу «Форма и место профподготовки» вписываются в строку с наименованием соответствующей профессии, рекомендации:

1 - о форме организации обучения:

1.1 – обычные условия; 1.2 – специально организованные условия (специальное учебное заведение, специально организованная группа в учебном заведении обычного типа, специальная программа, режим обучения и др.).

2. - об уровне профессиональной подготовки (1 – курсовая, 2 – учебное заведение: 2.1. – среднее техническое, 2.2. – среднее специальное, 2.3. – высшее и др.).

В графу «Сроки обучения» вписываются сроки, установленные на освоение рекомендуемых профессий с учетом сроков организации обучения в заведениях, отделах производственного обучения предприятий.

Реквизит «Мероприятия профессиональной реабилитации» заполняется с учетом пожеланий инвалида-реабилитанта, имеющихся у него профессиональных знаний, навыков, уровня реабилитационного потенциала к профессиональной реабилитации и материалов экспертизы доступности профессии, условий труда, выполненной по сведениям об имеющихся вакансиях с места работы, территориального отделения занятости, предприятий общественных организаций инвалидов и др.

В графе 1 «Трудоустройство по трудовым рекомендациям МРЭК» подчеркивается место трудоустройства или рекомендация обращения в территориальный центр занятости за содействием в трудоустройстве.

В строку «В профессии» вписывается перечень профессий, рекомендуемых к трудовой занятости, сформированными с учетом уровня профессионального образования имеющихся профессиональных знаний, навыков.

Графа 2 «Профессиональное обучение, переобучение по направлению службы занятости, в учебном заведении, по месту работы» подчеркивается в случае, когда инвалиду-реабилитанту рекомендуется обучение, переобучение, переподготовка. Перечень рекомендаций представляется в реквизите «Профессии, рекомендуемые к профессиональному обучению, переобучению».

Графа 3 «Условия трудоустройства» заполняется в случаях, когда инвалиду рекомендовано трудовое устройство.

В графе 3.1. «Организация режима работы»: полный рабочий день, неполный рабочий день, сокращенный рабочий день, сокращенная неделя, дополнительный выходной день, фиксированные смены (исключение ночных смен, работа только в первую смену и пр.) подчеркивается (или вписывается) рекомендуемый режим работы.

В графе 3.2. «Профессионально-производственная адаптация» вписываются, в случае необходимости, рекомендации о назначении периода (с указанием срока) и назначении мероприятий профессионально-производственной адаптации (потребности в приобретении профессиональных навыков, закреплении профессиональных знаний, динамическом контроле со стороны медицинской службы в период (на этапе) 1 года трудоустройства после вынужденного длительного перерыва в трудовой занятости.

В графу 3.3. «Исключение воздействия неблагоприятных производственных факторов» вписывают перечень на рабочем месте, в рабочей зоне вредных, опасных факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса (в соответствии с гигиеническими критериями оценки классификации условий труда).

В графу 3.4. «Оснащение рабочего места специальными приспособлениями» вписываются в случае необходимости рекомендации об оснащении рабочего места инвалида специальным оборудованием, приспособлением, без которых организация трудовой занятости не возможна.

Графа 3.5. «Создание (организация) нового рабочего места» заполняется по результатам согласования с нанимателем по месту работы инвалида или возможного трудоустройства, или с территориальным центром занятости инвалида.

Реквизит «Подпись реабилитанта о согласии с ИПР» - подписывается инвалидом при согласии с программой профессиональной реабилитации и ставится дата ознакомления с данной программой.

 

 


Отрывной талон к ИПР (социальной) №________   Ф.И.О._______________________________________   Составлена в МРЭК___________________________ _____________________________________________ Адрес МРЭК_________________________________ _____________________________________________   Дата составления ИПР ________________________   Дата выполнения ИПР ________________________       Направляется в территориальные отделения социальной защиты, центры социальной реабилитации   ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА №______     Дата составления ______________________ МРЭК _________________________________________   Фамилия, имя, отчество__________________________________________________________________   Домашний адрес, телефон________________________________________________________________ 1. Пол: мужской, женский. 2. Возраст (год рождения)_________________________________________ 3. Диагноз и код болезни по МКБ 10: ______________________________________________________ 4. Инвалидность: I группа, II группа, III группа______________________________________________ 5. Ребенок инвалид: степень утраты здоровья I, II, III, IV 6. Общая продолжительность инвалидности ________________________________________________ 7. Причина инвалидности: общее заболевание; профессиональное заболевание; трудовое увечье; заболевание вызванное катастрофой на ЧАЭС; инвалидность, связанная с военной службой: ИОВ; военная травма; заболевание, полученное при исполнении обязанностей военной службы в том числе в связи с катастрофой на ЧАЭС; заболевание, полученное в период военной службы; инвалидность с детства, в том числе вызванное: боевыми действиями в период ВОВ; катастрофой на ЧАЭС. 8. Социально-бытовой статус инвалида: одинокий, одиноко-проживающий, семейный (количество членов семьи ____________), кормилец (количество иждивенцев, иждивенец, сирота, другой статус________________)  

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ВИДЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ И УСЛУГ

 

№ п/п Виды и мероприятия социальной помощи Отметка о назначении Линия отрыва   Отметка о назначении и выполнении
рекомендовано МРЭК органами социальной защиты дата назначения дата выполнения место выполнения
1. Консультативно-информационные услуги 1.1. _______________________________________________________________ 1.2. _______________________________________________________________ 1.3. _______________________________________________________________   ___________________________   ___________________________   1.1. ______ 1.2. ______ 1.3. ______   _____________________   _________________________________________________________
2. Социально-реабилитационные услуги: 2.1. Средства реабилитации, предоставляемые органами по труду и социальной защите, в соответствии с Государственным Реестром технических средств реабилитации выделяемых инвалидам бесплатно или на льготных условиях 2.1.1. Протезно-ортопедические изделия________________________________ __________________________________________________________________ 2.1.2. Средства передвижения и изделия, используемые инвалидами при передвижении________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.1.3. Реабилитационные приспособления ______________________________ 2.1.4. Средства реабилитации для инвалидов вследствие нарушений органов слуха и зрения _____________________________________________________ 2.2. Дневное пребывание в учреждениях социального обслуживания _______ __________________________________________________________________ 2.3. Обслуживание в стационарных учреждениях социального обслуживания __________________________________________________________________ 2.4. Социальное обслуживание на дому ________________________________ __________________________________________________________________ 2.5. Другие виды социальных услуг ___________________________________ __________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   2.1.1. ____   2.1.2._____ __________________ 2.1.3. ____ 2.1.4. ____ _________ 2.2.. _____ _________ 2.3. ______ _________ 2.4. ______ _________ 2.5. ______ _________   ________________________________________________________________________________________________________________   ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Обустройство жилья (вписать) _______________________________________ __________________________________________________________________ __________________ __________________ 3. _______ _________ ______________ ______________________________________
4. Санаторное лечение по медицинским показаниям _______________________ __________________________________________________________________ __________________ __________________ 4. _______ _________ ______________ ______________________________________
5. Другое ____________________________________________________________ _________ _________ 5. _______ _______ __________________

 

Подпись реабилитанта о согласии с ИПР __________________________ дата _________________________________


ИНСТРУКЦИЯ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 763; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.