КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II квартал. Во II квартале, закрепляя навыки изображения различных предметов, состоящих из сочетания линий («Деревья на нашем участке»
Во II квартале, закрепляя навыки изображения различных предметов, состоящих из сочетания линий («Деревья на нашем участке», «Наша нарядная елочка», «Красивый клетчатый платочек» и др.), основное внимание уделяют обучению детей рисованию предметов круглой формы, выработке у них необходимого для этого формообразующего движения. Путем повторений воспитатель добивается от детей легкости, уверенности в изображении предметов этой формы, тем самым обогащается содержание рисунка, передаются величина предмета, его строение. На занятии рисованием можно дать задание: изобразить замкнутую форму («Баранки для кукол», «Дети катают обручи, колесики»). Целесообразно использовать при этом разнообразные предметы, подчеркивая общность формы. Повторное изображение предметов одной и той же округлой формы обусловлено тем, что они впервые осваивают новые умения. В рисовании воспитатель предлагает изображать явления природы, растительный мир: «Елочка, опушенная снегом», «На деревья падает снежок», «Солнышко светит», «Снежные комочки покатились с горки», «Неваляшки вышли погулять», «Снежная баба стоит около дерева» и т. д. В процессе занятий рисованием по желанию, которые идут параллельно с обучающими, дети самостоятельно осваивают эту форму, обогащая ее новыми деталями. В рисунках теперь должны чаще появляться изображения, пускай еще несовершенных по форме, людей и животных. Воспитатель стремится к тому, чтобы у детей развивалась выдумка, поощряет появление замысла. Если во второй младшей группе дети научатся уверенно, легко, слитным движением рисовать предметы круглой формы, то в последующих группах изображение таких предметов не будет вызывать у них затруднений. Поэтому так важно во II квартале уделить особое внимание освоению кругообразного формообразующего движения, и не спешить с обучением изображать предметы новых форм.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |