Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II квартал. В начале года воспитатель восстанавливает у детей умения и навыки, полученные в предшествующих группах и частично утерянные за летние месяцы

I квартал

ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

В начале года воспитатель восстанавливает у детей умения и навыки, полученные в предшествующих группах и частично утерянные за летние месяцы

В средней группе педагог учит детей передавать цвет как признак предмета на основе натуры. В других случаях они могут выбирать цвет по своему желанию, особенно в сюжетном рисовании, декоративном, по замыслу. Уточняются и проверяются знания шести цветов в соответствии с программой второй младшей группы.

Воспитатель предлагает изобразить предметы, состоящие из нескольких частей одинаковой формы, как, например, кукла-неваляшка.

Итак, за I квартал дети, уточняют полученные ранее знания и умения, осваивают их более сознательно, начинают владеть ими более свободно.

 

Дети получают новые знания и умения. Их знакомят с предметами овальной формы, учат выделять и называть эту форму (округлая или удлиненная), с помощью вопросов подводят к определению различия между кругом и овалом.

 

Во II квартале закрепив у детей представления о круге и овале, педагог вновь возвращает их к прямым линиям и предметам прямолинейного контура, уточняет знание о треугольнике, обращает внимание на то, что боковые стороны треугольника образуются наклонными линиями.

В проведении наклонных линий дети упражняются, изображая предметы треугольной формы. Представление о них можно закрепить, обратив внимание во время прогулки на наклон горки, с которой дети катаются на санках, или соорудив горку для кукол в групповой комнате.

Итак, во II квартале на занятиях рисованием дети впервые учатся различать формы круглые, овальные и треугольные, осваивают умение рисовать предметы данной формы. Это в свою очередь позволяет воспитателю развивать у детей более разнообразные движения руки, помогать им овладевать новыми техническими навыками. Коллективными усилиями дети создают красивые картины. Развиваются их эстетическое восприятие и вкус.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Программа воспитания и обучения. На занятиях изобразительной деятельностью в средней группе осуществляются новые задачи воспитания и обучения | III квартал. В III квартале внимание детей воспитатель обращает на различие между предметами прямоугольной формы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 498; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.