Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи обучения. Особенности пластической формы, создаваемой детьми




Особенности пластической формы, создаваемой детьми

СРЕДНЯЯ ГРУППА

IV квартал

 

В летнее время закрепляют умения, полученные в течение пре­дыдущих трех кварталов. Дети могут лепить вишни (глиняные ша­рики, скрепленные сосновыми иглами), ягоды, грибы, некоторые овощи, фрукты. Обучение лепке педагог строит так, чтобы к мо­менту перехода в среднюю группу дети владели необходимой техни­кой и умениями для создания выразительного образа.

Чем отличаются по своему развитию дети пятого года жизни? В достаточной мере окрепла мышечная система, расширился словар­ный запас, в связи с этим повысилась регулирующая роль речи. Дети начинают выделять некоторые функциональные признаки предметов, что облегчает процесс изображения, становятся более внимательны во время объяснений воспитателя и в процессе занятия. Однако результаты работы мало отличаются от того, что они делали во второй младшей группе, так как дети еще не владеют способами изображе­ния, у них нет ясного представления о предметах, их форме и строе­нии: нарушаются пропорции предметов, нет четкости в передаче фор­мы, непрочно скрепляются части.

 

 

Воспитатель продолжает воспитывать у детей устойчивый ин­терес к занятиям лепкой, развивать активность мышления и вооб­ражения, координацию движений рук, учит лепить всей кистью руки и пальцами, уточняет представление о форме предметов, строении, пропорциях и деталях, учит передавать эти представления в лепке.

 

В большей мере, чем в предыдущей группе, воспитатель раз­вивает эстетическое восприятие формы, чувство ритма, симметрии, пропорций.

 

Более высокие требования предъявляет к детям: самостоятель­но использовать некоторые способы лепки и выбирать тему на заня­тиях по собственному замыслу.

 

Повышаются требования к технике лепки: дети должны уметь лепить форму концами пальцев, сглаживая, плотно скреплять части, мелкие детали выполнять с помощью палочки или прищипыванием.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.