Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций
Компетентностная карта дисциплины
Код компетенции
Компетенция
ОК-1
(частично),
Способность действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма
ОК-5
(частично),
Способность понимать социальную значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета
ОК-7
(частично),
Способность к толерантному поведению, к социальному и профессиональному взаимодействию с учетом этнокультурных и конфессиональных различий, к работе в коллективе, кооперации с коллегами, к предупреждению и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности
ОК-8
(частично),
Способность проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психологического состояния
ОК-9
(частично),
Способность к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения
ОК-10
(частично),
Способность креативно мыслить и творчески решать профессиональные задачи, проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, принимать оптимальные организационно-управленческие решения в повседневной деятельности и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность
ОК-11
(частично)
Способность анализировать свои возможности, самосовершенствоваться, адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности и изменяющимся социокультурным условиям, приобретать новые знания и умения, повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, развивать социальные и профессиональные компетенции, изменять вид и характер своей профессиональной деятельности
ОК-12
Способность организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, применять методы физического воспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья, поддержания должного уровня физической подготовленности, необходимого для обеспечения социальной активности и полноценной профессиональной деятельности
ПК-2
(частично)
Способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры.
ПК-8
(частично)
Способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав.
ПК-21
Способность осуществлять действия по силовому пресечению правонарушений, использовать для решения профессиональных задач специальную технику, оружие, специальные средства.
ПК-24
(частично)
Способность выполнять профессиональные задачи в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время, оказывать первую медицинскую помощь, обеспечивать личную безопасность и безопасность граждан в процессе решения служебных задач.
Ключевыми компетенциями, формируемыми в процессе изучения дисциплины являются ОК – 12, ПК-24.
Уровневое описание признаков компетенции ОК-12:
Способность организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, применять методы физического воспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья, поддержания должного уровня физической подготовленности, необходимого для обеспечения социальной активности и полноценной профессиональной деятельности
Уровень освоения
Признаки проявления
Продвинутый
(91 – 100 баллов)
Имеет отличные знания о здоровом образе жизни, способах сохранения и укрепления здоровья; методических принципах и методах физического воспитания, основах обучения движения, совершенствования физических качеств, особенностях формирования психических качеств в процессе физического воспитания; теории профессионально-прикладной физической подготовки
Обладает способностями организации здорового образа жизни, формирования двигательных умений и навыков, развития физических и психических качеств методами физического воспитания; использования средств профессионально-прикладной физической подготовки для развития профессионально важных двигательных умений и навыков; осуществления самоконтроля за состоянием своего организма во время самостоятельных занятий.
Базовый
(71 – 90 баллов)
Имеет хорошие знания о здоровом образе жизни, способах сохранения и укрепления здоровья; методических принципах и методах физического воспитания, основах обучения движения, совершенствования физических качеств, особенностях формирования психических качеств в процессе физического воспитания; теории профессионально-прикладной физической подготовки
Способен определить основные направления организации здорового образа жизни, формирования двигательных умений и навыков, развития физических и психических качеств методами физического воспитания; использования средств профессионально-прикладной физической подготовки для развития профессионально важных двигательных умений и навыков; осуществления самоконтроля за состоянием своего организма во время самостоятельных занятий.
Минимальный
(41 – 70 баллов)
Имеет представления о: факторах, определяющих здоровье человека; взаимосвязи общей культуры студента и его образа жизни; понятии здорового образа жизни и его составляющих; общих положениях профессионально-прикладной физической подготовки и самостоятельных занятий. Знает принципы, средства и методы физического воспитания;
Умеет следовать социально-значимым представлениям о здоровом образе жизни, придерживаться здорового образа жизни, осуществлять самоконтроль за состоянием своего организма.
Владеет основами профессионально-прикладной физической подготовки и методики самостоятельных занятий, современными технологиями формирование здорового образа жизни
Уровневое описание признаков компетенции ПК-24:
Способность осуществлять действия по силовому пресечению правонарушений, использовать для решения профессиональных задач специальную технику, оружие, специальные средства.
Уровень освоения
Признаки проявления
Продвинутый
(91 – 100 баллов)
Имеет отличные предметные знания по содержанию, технике и условий выполнения, порядка оценки и проверки упражнений по общей и специально физической подготовки.
Имеет отличную оценку за выполнение упражнений общефизической подготовки характеризующих уровень развития силы, быстроты, выносливости.
Владеет уверенными навыками выполнения боевых приемов борьбы с применением специальных средств в соответствии с курсом обучения и способность применять их в соответствии с правовыми нормами.
Владеет методикой проведения занятий по общей и специальной физической подготовке.
Базовый
(71 – 90 баллов)
Имеет хорошие предметные знания по содержанию, технике и условий выполнения, порядка оценки и проверки упражнений по общей и специально физической подготовки.
Имеет хорошую оценку за выполнение упражнений общефизической подготовки характеризующих уровень развития силы, быстроты, выносливости.
Владеет навыками выполнения боевых приемов борьбы с применением специальных средств в соответствии с курсом обучения и способностью применять их в соответствии с правовыми нормами.
Владеет методикой проведения занятий по общей и специальной физической подготовке.
Минимальный
(41 – 70 баллов)
Имеет представление о содержании, технике и условиям выполнения, порядка оценки и проверки упражнений по общей и специально физической подготовки.
Выполняет тест единой физической пригодности по условиям выполнения упражнений общефизической подготовки характеризующих уровень развития силы, быстроты, выносливости.
Владеет основными навыками выполнения боевых приемов борьбы с применением специальных средств в соответствии с курсом обучения и способностью применять их в соответствии с правовыми нормами.
Имеет представление о методике проведения занятий по общей и специальной физической подготовке.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
В результате изучения дисциплины выпускник должен:
Знать:
- нормативно-правовые основы организации физической подготовки в правоохранительных органах России;
- цель, задачи, содержание и формы физической подготовки, организация физической подготовки в системе правоохранительных органов;
- средства и методы развития профессионально важных психофизических качеств и формирования двигательных умений и навыков необходимых для сотрудников правоохранительных органов;
- основы здорового образа жизни, способы самоконтроля за состоянием здоровья.
Уметь:
- с помощью физической силы пресекать различные противоправные проявления;
- самостоятельно поддерживать собственную физическую и специальную подготовленность с учетом требований к профессиональной деятельности.
Владеть:
- техникой нанесения упреждающих ударов различными частями тела, резиновой палкой, проведения болевых и удушающих приемов, бросков, защитных действий против нападения невооруженного и вооруженного правонарушителя, проведения досмотра, связывания, сковывания и сопровождения правонарушителя;
- навыками передвижения по пересеченной местности, преодоления препятствий, переноски партнера;
- необходимым уровнем общефизической подготовленности для службы в правоохранительных органах России.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2023) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление