Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций

Компетентностная карта дисциплины

Код компетенции Компетенция
ОК-1 (частично), Способность действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма
ОК-5 (частично), Способность понимать социальную значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета
ОК-7 (частично), Способность к толерантному поведению, к социальному и профессиональному взаимодействию с учетом этнокультурных и конфессиональных различий, к работе в коллективе, кооперации с коллегами, к предупреждению и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности
ОК-8 (частично), Способность проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психологического состояния
ОК-9 (частично), Способность к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения
ОК-10 (частично), Способность креативно мыслить и творчески решать профессиональные задачи, проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, принимать оптимальные организационно-управленческие решения в повседневной деятельности и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность
ОК-11 (частично) Способность анализировать свои возможности, самосовершенствоваться, адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности и изменяющимся социокультурным условиям, приобретать новые знания и умения, повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, развивать социальные и профессиональные компетенции, изменять вид и характер своей профессиональной деятельности
ОК-12 Способность организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, применять методы физического воспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья, поддержания должного уровня физической подготовленности, необходимого для обеспечения социальной активности и полноценной профессиональной деятельности
ПК-2 (частично) Способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры.
ПК-8 (частично) Способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав.
ПК-21 Способность осуществлять действия по силовому пресечению правонарушений, использовать для решения профессиональных задач специальную технику, оружие, специальные средства.
ПК-24 (частично) Способность выполнять профессиональные задачи в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время, оказывать первую медицинскую помощь, обеспечивать личную безопасность и безопасность граждан в процессе решения служебных задач.

Ключевыми компетенциями, формируемыми в процессе изучения дисциплины являются ОК – 12, ПК-24.



Уровневое описание признаков компетенции ОК-12:

Способность организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, применять методы физического воспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья, поддержания должного уровня физической подготовленности, необходимого для обеспечения социальной активности и полноценной профессиональной деятельности

Уровень освоения Признаки проявления
Продвинутый (91 – 100 баллов) Имеет отличные знания о здоровом образе жизни, способах сохранения и укрепления здоровья; методических принципах и методах физического воспитания, основах обучения движения, совершенствования физических качеств, особенностях формирования психических качеств в процессе физического воспитания; теории профессионально-прикладной физической подготовки Обладает способностями организации здорового образа жизни, формирования двигательных умений и навыков, развития физических и психических качеств методами физического воспитания; использования средств профессионально-прикладной физической подготовки для развития профессионально важных двигательных умений и навыков; осуществления самоконтроля за состоянием своего организма во время самостоятельных занятий.
Базовый (71 – 90 баллов) Имеет хорошие знания о здоровом образе жизни, способах сохранения и укрепления здоровья; методических принципах и методах физического воспитания, основах обучения движения, совершенствования физических качеств, особенностях формирования психических качеств в процессе физического воспитания; теории профессионально-прикладной физической подготовки Способен определить основные направления организации здорового образа жизни, формирования двигательных умений и навыков, развития физических и психических качеств методами физического воспитания; использования средств профессионально-прикладной физической подготовки для развития профессионально важных двигательных умений и навыков; осуществления самоконтроля за состоянием своего организма во время самостоятельных занятий.
Минимальный (41 – 70 баллов) Имеет представления о: факторах, определяющих здоровье человека; взаимосвязи общей культуры студента и его образа жизни; понятии здорового образа жизни и его составляющих; общих положениях профессионально-прикладной физической подготовки и самостоятельных занятий. Знает принципы, средства и методы физического воспитания; Умеет следовать социально-значимым представлениям о здоровом образе жизни, придерживаться здорового образа жизни, осуществлять самоконтроль за состоянием своего организма. Владеет основами профессионально-прикладной физической подготовки и методики самостоятельных занятий, современными технологиями формирование здорового образа жизни

Уровневое описание признаков компетенции ПК-24:

Способность осуществлять действия по силовому пресечению правонарушений, использовать для решения профессиональных задач специальную технику, оружие, специальные средства.

Уровень освоения Признаки проявления
Продвинутый (91 – 100 баллов) Имеет отличные предметные знания по содержанию, технике и условий выполнения, порядка оценки и проверки упражнений по общей и специально физической подготовки. Имеет отличную оценку за выполнение упражнений общефизической подготовки характеризующих уровень развития силы, быстроты, выносливости. Владеет уверенными навыками выполнения боевых приемов борьбы с применением специальных средств в соответствии с курсом обучения и способность применять их в соответствии с правовыми нормами. Владеет методикой проведения занятий по общей и специальной физической подготовке.
Базовый (71 – 90 баллов) Имеет хорошие предметные знания по содержанию, технике и условий выполнения, порядка оценки и проверки упражнений по общей и специально физической подготовки. Имеет хорошую оценку за выполнение упражнений общефизической подготовки характеризующих уровень развития силы, быстроты, выносливости. Владеет навыками выполнения боевых приемов борьбы с применением специальных средств в соответствии с курсом обучения и способностью применять их в соответствии с правовыми нормами. Владеет методикой проведения занятий по общей и специальной физической подготовке.
Минимальный (41 – 70 баллов) Имеет представление о содержании, технике и условиям выполнения, порядка оценки и проверки упражнений по общей и специально физической подготовки. Выполняет тест единой физической пригодности по условиям выполнения упражнений общефизической подготовки характеризующих уровень развития силы, быстроты, выносливости. Владеет основными навыками выполнения боевых приемов борьбы с применением специальных средств в соответствии с курсом обучения и способностью применять их в соответствии с правовыми нормами. Имеет представление о методике проведения занятий по общей и специальной физической подготовке.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

В результате изучения дисциплины выпускник должен:

Знать:

- нормативно-правовые основы организации физической подготовки в правоохранительных органах России;

- цель, задачи, содержание и формы физической подготовки, организация физической подготовки в системе правоохранительных органов;

- средства и методы развития профессионально важных психофизических качеств и формирования двигательных умений и навыков необходимых для сотрудников правоохранительных органов;

- основы здорового образа жизни, способы самоконтроля за состоянием здоровья.

Уметь:

-с помощью физической силы пресекать различные противоправные проявления;

- самостоятельно поддерживать собственную физическую и специальную подготовленность с учетом требований к профессиональной деятельности.

Владеть:

- техникой нанесения упреждающих ударов различными частями тела, резиновой палкой, проведения болевых и удушающих приемов, бросков, защитных действий против нападения невооруженного и вооруженного правонарушителя, проведения досмотра, связывания, сковывания и сопровождения правонарушителя;

- навыками передвижения по пересеченной местности, преодоления препятствий, переноски партнера;

- необходимым уровнем общефизической подготовленности для службы в правоохранительных органах России.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Место дисциплины в структуре ООП специалитета | Формы организации физического воспитания

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.01 сек.