Соответствие товара своей функции: качество товара и стабильность этого качества.
Финансы
Ценовая конкурентоспособность товара (цена товара, транспортные издержки, издержки на установку и обслуживание, условия платежей и т.д.).
Содействие
Послепродажное обслуживание, помощь при установке и эксплуатации, техническое содействие и обслуживание и т.д.
Информация
Коммуникация, квалифицированный торговый персонал, приоритетный доступ к новым товарам, обучение и т.д.
Социальная психология
Близкие человеческие взаимоотношения с партнером, совместимость организационных форм, репутация торговой марки или компании.
Внутренние детерминанты
Характеристики корпоративного потребителя (организации)
Характер потребности конечного потребителя
· конкретное выражение потребности, уровень интенсивности потребности, осознанность потребности.
Описательные характеристики корпоративного потребителя
· этап жизненного цикла фирмы, сфера деятельности фирмы, производимые товары, применяемые технологии, используемое оборудование, размер фирмы, местоположение, прибыльность, состав и требования акционеров, численность и уровень квалификации сотрудников.
Поведенческие особенности корпоративного потребителя
· стиль деятельности фирмы (стремление к инновациям, консервативность, прочее), имидж, которого стремится добиться фирма, система ценностей, приоритетов фирмы, особенности корпоративной культуры, представление о миссии фирмы.
Особенности ЛПР
· уровень заработной платы, уровень образования и профиль образования, должность, полномочия и статус, личная система ценностей, отношение к риску.
Внешние детерминанты
Характеристики окружения потребителя
Исторические факторы, экономические, политические, правовые, географические, климатические, природные, социально-культурные, научно-технические, экологические, случайные факторы, отражающие совокупное воздействие плохо изученных комплексных процессов.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление