Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика этапов стратегического анализа на предприятии




Этапы 1- анализ миссии и целей 2 – анализ внутренней среды 3 – анализ внешней среды 4 – анализ среды в целом
Задачи Идентификация миссии и цели развития Оценка стратегического потенциала Оценка стратегического климата (условий) Оценка стратегической позиции. Оценка конкурентного преимущества
Инстру-менты ● Модель производственно-хозяйственной системы фирмы ● Модель системы стратегического управления ● «Дерево цели» ● ЖЦИзд ● ЖЦТов ● ЖЦТех ● ЖЦОрг; ● Схема «БФР» ● СХЦ (БЕ, СПЕ); ● График Портера «рентабельность – доля рынка» ● Кривая обучения ● ЖЦОтр ● Анализ «поля сил» ● STEP - анализ ● Стратегические зоны ● Контактные аудитории Котлера ● Концепция движущих сил ● 5 конкурентных сил Портера ● Ключевые факторы успеха (КФУ) ● Матрица Ансоффа «продукт-рынок» ● Матрица БКГ · Матрица ДЭМК ● SWOT-анализ ● Матрица «покупатель-продавец» ● Матрица «ЖЦОтр-КП»
Решения Выбор структуры и редакции миссии. Выбор (редакция) цели развития. Выбор структуры «дерева цели» Выбор варианта структуры внутренней среды (потенциала). Выбор методов Выбор оценки потенциала Выбор варианта структуры внешней среды (условий) Выбор методов Выбор оценки климата Выбор варианта структуры стратегического пространства Выбор методов; Выбор оценки позиции Идентификация стратегий по позиции

Условные обозначения: ЖЦИзд, ЖЦТов, ЖЦТех, ЖЦОрг, ЖЦОтр – схемы жизненных циклов изделий, товаров, технологий, организации, отрасли. БФР – Бизнес-процессы продуктов – Функции по стадиям жизненного цикла – Ресурсы для исполнения функций. СХЦ – выделение стратегических хозяйственных центров (бизнес единиц, стратегических производственных единиц). График Портера «рентабельность – относительная доля рынка фирмы». Анализ «поля сил» по Ансоффу. STEP-анализ – анализ сфер макросреды: социальной, технической, экономической, политической. Стратегические зоны Ансоффа: структуризация микросреды фирмы, ее отрасли, ближайшего окружения на стратегические зоны хозяйствования (СЗХ), ресурсов (СЗР), капиталовложений (СЗК) технологий (СЗТ), группы стратегического влияния (ГСВ). БКГ – Бостонская Консалтинговая Группа. Матрица ДЭМК – матрица «Дженерал Электрик- Мак Кинси» («конкурентный статус фирмы - привлекательность рынка»). КП – конкурентные преимущества.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.