Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ставки НДС для посреднических организаций применяются в процентах к посреднической надбавке




 

Многие виды продукции часто реализуются через дилерскую сеть. Дилер (распространитель, продавец) - это физическое или юридическое лицо, которое закупает оптом продукцию компании, а продает её в розницу или мелким оптом (например, автомобильный дилер).

ОПТОВАЯ ЦЕНА ДИЛЕРА – это цена, по которой дилерская компания реализует товар предприятиям или организациям-потребителям. Оптовая цена дилера включает в себя сбытовую надбавку, состоящую из издержек и прибыли дилера (рис. 2.2).

В издержках оптовых предприятий (посредников, дилеров) значительную часть занимают транспортные и складские расходы, поэтому продажная цена оптового посредника (оптовая цена дилера) зависит от его удаленности от предприятия-изготовителя.

 

 

Рис. 2.2. Структура оптовой цены дилера

 

К услугам посредников обращаются в следующих случаях:

- если это может ускорить кругооборот товаров;

- когда производство продукции сосредоточено в ограниченном числе пунктов, а сеть потребления очень широкая (добыча, выращивание).

Однако если высока конкуренция на рынке данного товара, продавец старается реализовать продукцию минуя посредников, чтобы не завышать цены (обычно это стандартная потребительская продукция).

РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА – это цена, по которой товар реализуется в розничной торговле населению, предприятиям и организациям. Розничные цены являются конечными, по ним товары выбывают из сферы обращения и поступают к конечным потребителям. При реализации по розничным ценам применяют как наличные, так и безналичные расчеты.

Розничная цена формируется на основе оптовой (отпускной) цены изготовителя или дилера и дополнительно включает торговую надбавку, состоящую из издержек и прибыли торговой организации (магазина) (рис. 2.3).

 

Рис. 2.3. Структура розничной цены

Розничные цены находятся в тесной, но не в прямой зависимости от оптовых.

Торговая надбавка в розничной торговле = Розничная цена – Оптовая цена

Торговая наценка (надбавка) – это доход розничного продавца, включает:

- издержки, связанные с торговлей (обслуживание денежного оборота, реклама и т.д.);

- дополнительные издержки на обслуживание производственных операций в торговле (доставка, хранение, сортировка, упаковка и т.п.);

- прибыль торгового предприятия;

- налог на добавленную стоимость.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.