Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сравнительная характеристика уровней духовности в различных странах

ШЕСТЬ УРОВНЕЙ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА

УРОВНИ РАЗВИТИЯ Числовой ряд Фибоначчи У.е. ряда развития % от общего количества населения страны
      36%
      4%
       
       
      27%
       
       
      26%
       
      4%
       
      2%
       
       
      0,7%
       

 

В течение одной жизни человек может перейти от 1 до 5 ступеней, т.е. даже если он находился на первом уровне духовного развития, то прожив определенным образом свою жизнь он может достичь 6 уровня, но это теоретически, т.к. высокие уровни не достигаются логикой, а душевным порывом, когда человек принимает спонтанное решение на совершение какого-то поступка, занимает определенную позицию и потом последовательно ее придерживается. Но беда в том, что люди, находящиеся на 1-3-ей ступенях духовного развития очень мало думают о своей духовности.

Можно провести сравнительные исследования и посмотреть в какой стране сколько людей с соответствующими уровнями развития. Поскольку задача сложная, а таблица получается громоздкой, то для сравнения был взят уровень «0» - бездуховности. Результаты помещены в следующей таблице.

 

 

Страна Украина США Канада Изра иль Швей цария Шве ция Фран ция Финля ндия
Уровень 0 в % 36% 12% 0,7% 5% 0,7% 7% 14% 0,5

 

Если посмотреть на сообщения в прессе о неприятных событиях в мире, то они распределяться по странам в очень близкой последовательности к приведенным в таблице цифрам. Особенно показательно распределение процентного соотношения между США и Канадой. Совсем недавно вышел документальный фильм, который подтверждает подобное распределение.

Как уже было сказано выше, морфогенное поле доступны практически всему человечеству, это поле работает с подсознанием и не требует активного усвоения этого поля, поэтому все типы развития человека (1-6) имеют доступ к морфогенному полю.

Информационные поля первого и второго порядка доступны людям, начиная со второго уровня развития. Акаши доступно людям с третьего уровня развития, причем, чем более развит человек, тем больше информации он может получить от Акаши.

Получение информации связано с чувствительностью мозга конкретного человека и его способностью оценить информацию, понять, что то, что только что пришло в голову есть подсказка и надо уцепиться за нее и постараться развить мысль, почувствовать момент, когда заканчивается внешняя подсказка и начинается собственный мыслительный процесс. От чувствительности человека будет зависеть достоверность полученной информации.

Духовность нужно нарабатывать обычными путями: через любовь, красоту, истину, совесть, добро. Задачи биоэнергоинформатики как мировоззрения должны заключаться главным образом в раскрытии физических и, особенно, духовных резервов человека. Высокодуховный человек убежден, что сокровенный смысл жизни отнюдь не в удовлетворении “непрерывно растущих материальных потребностей”. Природа, создавая человека, видимо, рассчитывала на его вклад в самоорганизацию Вселенной, ее Сознание, создание наряду с Гармонией Природы гармонии человеческих творений искусства.

У всего вышеизложенного есть и практический выход: прямое получение знаний на определенном уровне развития человека можно использовать и для научных исследований. Такие исследования отличаются от лабораторных и скорее напоминают гуманитарные исследования. Когда исследователь работает с литературой или какими-то документами, анализирует их и делает выводы. При прямом получении знаний наша библиотека расширяется до АКАШИ и при определенном навыке можно будет считывать информацию любого уровня, так, как делал Эдгар Кейси. Правда, необходимо еще уметь анализировать полученные сведения и делать соответствующие выводы.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция 12. Определение уровня духовного развития человека | Лекция 13. Информация в процессе ясновидения и гадания
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 209; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.