Студопедия

КАТЕГОРИИ:



Мы поможем в написании ваших работ!

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мы поможем в написании ваших работ!

Эйнштейн о письме Рузвельту


Мое участие в создании ядерной бомбы состояло в одном-единственном поступке. Я подписал письмо президенту Рузвельту, в котором подчеркивал необходимость проведения в крупных масштабах экспериментов по изучению возможности создания ядерной бомбы. Я полностью отдавал себе отчёт в том, какую опасность для человечества означает успех этого мероприятия. Однако вероятность того, что над той же самой проблемой с надеждой на успех могла работать и нацистская Германия, заставила меня решиться на этот шаг. Я не имел другого выбора, хотя я всегда был убежденным пацифистом.

Подписи великого ученого хватает на то, чтобы дать старт одной из самых грандиозных программ – «Манхеттенскому проекту», результатом которой был взрыв атомных бомб в Хиросиме и Нагасаки.

3.2.3. «Образование».

Фактор учитывает не только собственное образование носителя статуса, но и его способность сообщить образовательный статус своим детям. Поэтому статус человека с университетским дипломом, который в состоянии дать высшее образование своим детям, выше статуса простого обладателя диплома.

3.2.4. «Почести, престиж»

Фактор учитывает степень доступ к наградам и почестям.

Народный артист (художник, учитель...). Лауреат, Кавалер ордена, профессор, академик — все это относится к разряду почетных наград и отличий, значимость которых раскрывается в том, что перед их обладателями открывается дополнительный кредит со стороны общества.

В том числе и кредит со стороны интегральной инфраструктуры потребления и воспроизводства. Так, например, обладатели статусных позиций даже при равных доходах имеют возможность лечиться у других врачей, обслуживаться другими портными, обеспечить своим детям бюджетное место в наиболее престижных университетах и т.д.

Без этого обстоятельства, которое ставит их в преимущественное положение перед другими членами общества, значимость фактора сводится к нулю. Так, многие почетные награды и звания в СССР и РФ значат гораздо меньше, чем это следует из их статутов. «Ветеран труда», «Ветеран ВОВ» многие вещи имеют только на бумаге...

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Современные подходы | Национальность

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 81; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.