Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Природный компонент имиджа

1. Внешние данные человека.

Внешние данные являются одной из важнейших характеристик, на основании которых люди имеют возможность судить друг о друге. Не всегда у нас есть возможность напрямую контактировать, общаться с интересующим нас лицом (актер, певец и т.д.), тем не менее, мы судим о нем в первую очередь именно по внешности. К примеру, «давно отмечен следующий психологический феномен: «…что красиво то и хорошо». Под внешними данными подразумевают: черты лица, фотогеничность лица, рост, телосложение, осанку, проявление физического здоровья во внешнем облике и т. д.

2. Полоролевые проявления человека.

Исследователи имиджа выделяют такие качества, как фемининность и маскулинность. Мужчина и женщина, которых можно признать современными, должны обладать выраженными признаками как маскулинности, так и фемининности. Они должны быть четко идентифицированы по внешнему имиджу: женщина должна выглядеть как женщина, а мужчина – как мужчина. И, находясь в любом возрасте, они должны выглядеть романтично и сексуально.

3. Темперамент.

Темперамент есть закономерное соотношение устойчивых индивидуальных особенностей личности, характеризующих различные стороны динамики психической деятельности. Тип темперамента зависит от врожденных анатомо-физиологических особенностей, от общего типа нервной системы, от физиологических особенностей всего организма в целом. И хотя ни одна сторона личности не предопределена темпераментом, тем не менее динамические особенности проявления всех свойств личности в той или иной мере зависят от типа темперамента. Таким образом, формирование имиджа и особенности его реализации в деятельности во многом зависят от типа темперамента.

4. Возраст.

В психологической науке возраст определяется как объективная, исторически изменчивая, хронологически и символически фиксированная стадия развития индивида в онтогенезе. Для каждого возраста определяются нормативы развития (психофизического, мыслительного, эмоционального, личностного и т.д.). Все эти возрастные особенности должны учитываться при формировании имиджа.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Составляющие имиджа и механизмы его формирования | Личностный компонент имиджа
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 1000; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.