Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Штриховые коды и информационные технологии




Нормативные документы предприятий

Использование технологий штрихового кодирования в рыночной хозяйственной деятельности предприятий потребует реструктуриза­ции всей организационной структуры и методологии организации работ в связи с внедрением автоматизированных систем разного на­значения, оперативного обмена информацией и осуществления мар­кетинга и менеджмента на базе информационных сетей и систем. Ка­ждое предприятие обязано адаптироваться к условиям, установлен­ным на рынках товаропроизводителей, технологий, продукции, инве­стиций и т.д. Первоочередными в этой связи представляются меро­приятия:

- изменение структуры управления хозяйственной деятельностью предприятий и их организационная структуризация,

- кадровые обеспечения хозяйственной деятельности предпри­ятий,

- разработка нормативно-технической документации на продук­цию с учетом требований штрихового кодирования. АСО КП. АСУП;

- подготовка и организация производства конкурентоспособной продукции с учетом маркетинга и менеджмента, обеспеченных техно­логиями штрихового кодирования:

- метрологическое обеспечение качества продукции:

- диверсификация продукции и расширение рынка ее потребле­ния.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 227; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.