КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методика проведения педагогического эксперимента
Основные действия исследователя (должны быть описаны во второй главе ВКР): 1. Выдвинуть научную гипотезу, которая является основой эксперимента (ее формулировкой необходимо завершить написание первой главы ВКР). 2. Решить вопрос о необходимости экспериментальной части исследования, то есть определить цель педагогического эксперимента (Что будем проверять?). 3. Определиться с видом эксперимента. 4. Выбрать и оценить условия проведения эксперимента: - где (на какой базе), когда и сколько времени проводилось исследование, одноразово или систематически? - какой контингент или объект избран для исследования (количество, уровень, спортивная подготовленность, возраст, пол и др.)? - кто будет преподавателем (тренером) экспериментальной группы (необходимо получить также разрешение руководства организации, в которой предполагается проведение эксперимента). 5. Оценить и правильно отобрать уравниваемые условия. 6. Составить программу эксперимента, ход и порядок использования той или иной инструментальной методики. 7. Обработать полученные цифровые данные (описание методов математической статистики, рассчитываемые показатели и т.д.). При подведении итогов педагогического эксперимента необходимо учитывать следующее: - соотнесение вывода и результатов с гипотезой; - четкое ограничение области, на которую могут быть распространены полученные выводы; - высказывание предположений о возможности их распространения на некоторые пограничные области и указание основных направлений дальнейших исследований в этой и смежных областях; - оценку степени надежности выводов в зависимости от чистоты условий эксперимента; - оценку роли и места эксперимента в системе других применявшихся в данном исследовании методов.
Приложение 1 Практические задания для студентов по обучению
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |