КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение цели и задач
Исходяизобъектаипредметаможноприступитькопределениюце- лиизадачисследования. Цельформулируетсякраткоипредельноточно, в смысловомотношениивыражаятоосновное, чтонамереваетсясделатьис- следователь, ккакомуконечномурезультатуонстремится. Цельюиссле- дованийврамкахкурсовыхивыпускныхквалификационныхработможет бытьразработкаметодикисредствобучения, тренировки, воспитанияка- чествличности, развитиядвигательныхспособностей, формиметодовфи- зическоговоспитаниявразличныхструктурныхподразделениях (детский сад, школа, ДЮСШит. д.) ивозрастныхгруппах, содержанияобучения, путейисредствсовершенствованияуправленияучебно-тренировочными воспитательнымпроцессомит. д. Цельконкретизируетсяиразвиваетсявзадачахисследования. Задачставитсянесколько, икаждаяизнихчеткойформулировкойрас- крываеттусторонутемы, котораяподвергаетсяизучению. Определяязадачи, необходимоучитыватьихвзаимнуюсвязь. Иногданевозможнорешитьодну задачу, нерешивпредварительнодругую. Каждаяпоставленнаязадачадолжна иметьрешение, отраженноеводномилинесколькихвыводах. Перваязадача, какправило, связанасвыявлением, уточнением, уг- лублением, методологическим обоснованием сущности, структуры изу- чаемогообъекта. Втораязадача связанасанализомреального состоянияпредмета исследования. Третьязадачасвязанаспреобразованиямипредметаисследования, т. е. выявлениемпутейисредствповышенияэффективностисовершенст- вованияисследуемогоявленияилипроцесса (например, разработкойэкс- периментальнойметодикиобученияилитренировки). Четвертаязадачасвязанасопытно-экспериментальнойпроверкой эффективностипредлагаемыхпреобразований. Задачидолжныбытьсформулированычеткоилаконично. Какпра- вило, каждаязадачаформулируетсяввидепоручения: «Изучить...», «Раз- работать...», «Выявить...», «Установить...», «Обосновать...», «Опреде- лить...», «Проверить…», «Доказать…» ит. п.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |